
Пассивная безопасность 155
Обслуживание Безопасность Указания по вождению Указания по эксплуатации Помощь своими силами Технические данные
Правильное положение сидений
Правильное положение сиденья водителя
Правильное положение водиòеля на сиденье важно для
безопасного и непринужденного движения.
Изобр. 131 Правильное расстояние водителя от рулевого колеса / правильная
регулировка подголовника
Ради Вашей безопасности и снижения риска ранения в случае транспортного
происшествия рекомендуема следующая регулировка:
•Отрегулируйте расстояние между рулевым колесом и грудной клеткой
таким образом, чтобы оно составляло по крайней мере 25 см ⇒изобр.131
влево.
•Отрегулируйте сиденье в продольном направлении таким образом, чтобы
Вы могли нажать на педали до упора, немного сгибая ноги.
•Отрегулируйте наклон спинки сиденья таким образом, чтобы Вы могли
достать до высшей точки рулевого колеса, немного сгибая руки.
•Орегулируйте подголовник таким образом, чтобы его верхний край
находился, по возможности, на одной прямой с теменем Вашей головы
⇒изобр. 131 вправо.
•Пристегнитесь правильно ремнем безопасности ⇒страница 160, “Как
правильно пристегиваться ремнями безопасности?”.
Регулировка вручную положения сиденья водителя ⇒страница 14,
“Регулирование положения передних сидений”.
Электрическое управление положения сиденья водителя ⇒страница 79,
“Электрическое регулирование положения передних сидений*”.
ВНИМАНИЕ!
•Передние сиденья, подголовники и ремни безопасности необходимо
всегда отрегулировать по росту человека, чтобы они предоставили Вам и
Вашим пассажирам идеальную степень защиты.
•Для водителя важно соблюдать расстояние от рулевого колеса по
крайней мере 25 см ⇒изобр.131. В случае несоблюдения этого
минимального расстояния система нaдувныx пoдушeк бeзoпacнocти
Airbag может не оказывать свое защитное действие – в случае
срабатывания может оказаться опасной для жизни!
•На ходу автомобиля держите рулевое колесо крепко обеими руками за
внешний край в положении 9 часов и 3 часов. Никогда не держите рулевое
колесо в положении 12 часов или же иным способом (напр. в его середине
или за внутренний край). В таком случае можно при срабатывании
нaдувной пoдушки бeзoпacнocти Airbag получение серьезных ранений
плеч, рук и головы.
•Нельзя, чтобы на ходу автомобиля спинки сидений были откинуты
слишком назад, так как вследствие сказанного ограничилась бы
эффективность ремней безопасности и системы Аirbag – опасность
ранения!
•В пространство для ног нельзя класть никаких предметов, так как в
случае осуществления внезапного маневра или торможения они могут
попасть на участок педалей. Впоследствии может случиться, что не
сможете выжать сцепление, затормозить или добавить газу.
s38g.1.book Page 155 Friday, September 18, 2009 12:59 PM
Добавить комментарий