
Вoждeниe автомобиля и oкружaющая cрeда210
Даже те участки местности, которые выглядят безопасно, могут оказаться
опасными. Это касается особенно тех участков, где не видно наезженные колеи
или другие следы от проезда машин.
ВНИМАНИЕ!
•В движении по покрытой снегом местности таится особая опасность.
Никогда не выбирайте опасный маршрут и не идите на ненужный риск,
чтобы не подвергнуть опасности Вас и Ваших пассажиров. Если не удастся
поехать дальше или же у Вас появятся сомнения в безопасности
маршрута, то вернитесь назад и выберите другой маршрут.
•Ямы, впадины, канавы, провалы, куски льда или подобного рода
помехи движению могут быть зачастую покрыты частично или
полностью снегом.
•Скрытая в снеге опасность может приводить к аварии, серьезным
травмам или застреванию автомобиля в экстремальных погодных
условиях.
Движение по крутой местности
Движение на подъем и под уклон
–Прежде чем начать подъем или спуск, остановите автомобиль, выйдите и
проверьте ситуацию.
–Пройдите участок пешком и проверьте прочность основания, обращая
внимание на помехи движению или иные скрытые опасности.
–Просмотрите характер местности после подъема.
–Включите режим Offroad ⇒страница 193.
–Езжайте медленно и с постоянной скоростью прямо по дороге вверх или
вниз.
–На уклоне никогда не пытайтесь, по возможности, остановиться или
развернуться.
–Избегайте выключения двигателя.
Движение в гору
–Прежде чем въехать на подъем, проверьте, каково продолжение маршрута
на другой стороне. Когда Вы поднимаетесь круто в гору, тогда автомобиль
движется по направлению к небу и не видно, что находится
непосредственно перед автомобилем.
–Включите режим Offroad ⇒страница 193.
–Во время подъема не переключайте скорости и не выжимайте педаль
сцепления.
–Добавляйте всего лишь столько газу, сколько необходимо для преодоления
подъема.
Если более невозможно преодолеть подъем
–Никогда не пытайтесь развернуться на подъеме.
–Если двигатель остановится, то нажмите педаль тормоза и снова заведите
двигатель.
–Включите обратный ход и троньтесь осторожно назад по собственным
следам.
–Для поддержания постоянной скорости пользуйтесь ножным тормозом.
Движение под гору
–Включите режим Offroad ⇒страница 193.
–По крутом уклоне спускайтесь на первой передаче или же на первой
передаче режима Tiptronic, в результате чего Вами идеально используется
функция ассистента для движения под гору.
–Ножным тормозом следует пользоваться осторожно, чтобы не потерять
контроль над автомобилем.
–Если это возможно и не опасно, то двигайтесь прямо и ровно вниз
(максимальный склон).
–Не выжимайте сцепление и не выключайте передачу.
s38g.1.book Page 210 Friday, September 18, 2009 12:59 PM
Добавить комментарий