
Oтoплeниe и кондиционирование118
•Выхлоп независимого дополнительного отопителя находится на
нижней стороне автомобиля. Следовательно, если пожелаете
использовать независимый дополнительный отопитель, то нельзя, чтобы
автомобиль стоял таким образом, чтобы выхлопные газы из
независимого дополнительного отопителя попали в контакт с
легковоспламеняющимися предметами (напр. сухая трава) или с
легковоспламеняющимися веществами (напр. разлитое топливо) –
опасность пожара.
Примечание
Работающий независимый дополнительный отопитель расходует топливо из
топливного бака. Независимый дополнительный отопитель сам контролирует
количество топлива в баке. Если в баке остается лишь немного топлива, то
блокируется работа независимого дополнительного отопителя.
•Выхлоп независимого дополнительного отопителя находится на нижней
стороне автомобиля; нельзя, чтобы он был засорен и чтобы поток выхлопных
газов оказался заблокированным.
•Когда работает независимый дополнительный отопитель и, соотв.,
вентиляция, тогда разряжается аккумуляторная батарея. Поэтому необходимо в
том случае, если независимый дополнительный отопитель и, соотв.,
вентиляция работали сравнительно продолжительное время, проехать в
автомобиле несколько километров, чтобы аккумуляторная батарея снова
подзарядилась.
•Независимым дополнительным отопителем включается вентилятор только
после того, как температура охлаждающей жидкости достигла ок. 50 °C.
•На более низких температурах может в моторном отсеке образоваться
водяной пар. Это – нормальное явление и не нужно об этом беспокоиться.
•После выключения независимого дополнительного отопителя насос
системы жидкостного охлаждения продолжает работать еще некоторое
короткое время.
•Независимый дополнительный отопитель и вентиляция выключается или
же даже не включается в случае недостаточного напряжения аккумуляторной
батареи.
•Независимый дополнительный отопитель не включается в том случае, если
на информационном дисплее изображен или же перед выключением
зажигания был изображен следующий текст: Please refuel! (Заправьтесь
топливом!).
•Чтoбы независимый дополнительный отопитель и вeнтиляции работaли
безупречнo, нaружный люк для зaбoрa вoздуxa, нaxoдящийcя пeрeд вeтрoвым
cтeклoм, нe дoлжeн быть зacoрeн льдoм, cнeгoм или лиcтвoй.
•Чтобы после включения независимого дополнительного отопителя в
автомобиль мог протекать теплый воздух, оставьте Вами настроенную обычно
применяемую температуру (рекомендуемо 22 °C для Climatic, Climatronic и для
отопителя - вправо повернутую ручку настройки А ⇒страница 107, изобр.108).
Целесообразно отрегулировать поток воздуха в положение .
•У автомобилей, оборудованных двигателями с фильтром DPF, теплая
охлаждающая жидкость нагревает тоже двигатель.
Непосредственное включение (выключение)
Независимый дополнительный отопитель и вентиляцию возможно когда-либо
включить или выключить непосредственно кнопкой на панели управления
устройством Climatic ⇒изобр.111 устройством Climatronic или отопителем.
Если не выключите независимый дополнительный отопитель и вентиляцию
раньше, то выключится он сам п осебе по истечении времени эксплуатации,
настроенного в позиции Running time (Время выполнения).
ВНИМАНИЕ! Продолжение
Изобр. 111 Кнопка для
непосредственного включения
(выключения) независимого
дополнительного отопителя и
вентиляции на панели управления
устройством Climatic
s38g.1.book Page 118 Friday, September 18, 2009 12:59 PM
Добавить комментарий