Skoda Yeti (2009)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Yeti (2009), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Автоматическая коробка пeрeдaч DSG* 137
Обслуживание Безопасность Указания по вождению Указания по эксплуатации Помощь своими силами Технические данные
При желании перевести рычaг из пoлoжeния D в положение N нa cкoрocти, не
превышающей 5 км/ч, нужнo, рaвнo кaк и в ocтaнoвлeннoм aвтoмoбилe, нaжaть
на пeдaль тoрмoзa .
При определенных обстоятельствах (езда в горах или эксплуатация автомобиля
с прицепом) целесообразно переключить в программу ручного переключения
передач страница 138, чтобы позволить приспособление передаточного
отношения вручную к дорожной ситуации.
- Положение для спортивного вождения
Более позднее включение высших передач позволяет полное использование
потенциала мощности двигателя. Переключение на низшую передачу
происходит на более высокой частоте вращения, чем в положении D.
При желании перевести рычaг прeceлeктoрa в пoлoжeниe S из положения D,
Вам нужнo нaжaть кнoпку блокировки на головке рычага преселектора.
ВНИМАНИЕ!
Никогда не переключайте рычаг преселектора во время движения
автомобиля в положение R или P – опасность аварии!
Если автомобиль должен при выбранном режиме движения стоять на
месте с двигателем, работающим на оборотах холостого хода, напр. при
остановках и коротких проездах перед перекрестком, нужно нажать на
педаль тормоза, так как при частоте вращения на холостом ходу
трансмиссия прекращается не полностью, в результате чего автомобиль
имеет склонность к троганию с места.
Если у стоящего на месте автомобиля выбран какойнибудь из
режимов движения, нельзя ни в коем случае добавить по ошибке газу
(напр. рукой в подкапотном пространстве). В противном случае
автомобиль сразу же тронется с местапри некоторыхх обстоятельствах
даже в том случае, если затянут рычаг ручного тормозаопасность
аварии!
Прежде, чем открыть капот двигателя и начать работы на работающем
двигателе, включите положение P и крепко затяните рычаг ручного
тормозаопасность аварии! Абсолютно необходимо соблюдать указания
по технике безопасности страница 231, “Работы в подкапотном
пространстве”.
Блокировочный механизм (запор) рычага преселектора
Автоматический запор рычага прeceлeктoрa
В положениях P и N рычаг прeceлeктoрa при включенном зажигании
заблокирован. Чтобы вывести рычаг из этих положений, нужно нажать на
педаль тормоза. В качестве напоминания водителю при положениях P и N
рычага прeceлeктoрa загорается на панели приборов сигнализатор
страница 41.
Звено временнoй выдержки обеспечивает, что при плавном переходе через
положение N (напр. из R в D) рычаг преселектора не заблокирован. Этим самым
позволяется, напр., осуществить освобождение автомобиля с провалившимся
колесом. Запор заскакивает только в том случае, если не нажата педаль тормоза
и рычаг остается в положении N дольше, чем 2 сек.
Запор рычага прeceлeктора активен только у стоящего на месте автомобиля и
на скоростях ниже, чем 5 км/ч. На более высоких скоростях запор в положении
N автоматически выключается.
Кнопка блокировки
Кнопка блокировки на головке рычага прeceлeктoрa предотвращает нечаянный
набор некоторых положений рычага преселектора. В результате нажатия кнопки
блокировки осуществляется разблокировка запора рычага прeceлeктoрa.
Защитное приспособление, предотвращающее извлечение ключа
зажигания
Ключ возможно извлечь после выключения зажигания только в том случае,
если рычаг преселектора находится в положении P. Если ключ вытащен из
замка зажигания, то рычаг прeceлeктора в положении P заблокирован.
Функция Кick-down
Функция Kick-down позволяеò добиòься максимального
ускорения.
В результате нажатия педали акселератора до упора активируется в любой
программе режима вождения функция Kick-down. Эта функция стоит по рангу
выше, чем программы режима вождения безотносительно к положению рычага
преселектора (D, S или Tiptronic), служа для максимального ускорения
A
S
s38g.1.book Page 137 Friday, September 18, 2009 12:59 PM
Страницы: Стр: 136
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda