Skoda Superb (2016)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Superb (2016), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Двигатель КП Снаряжённая масса
(кг)
2,0 л/140 кВт TDI CR
МКП 1505
DSG 1555
DSG 4 × 4 1615
Снаряжённая масса — Superb Combi
Двигатель КП Снаряжённая масса
(кг)
1,4 л/92 кВт TSI МКП 1395
1,4 л/110 кВт TSI ACT
МКП 1415
МКП 4 × 4 1525
DSG 1445
1,4 л/110 кВт TSI МКП 1408
DSG 1438
1,8 л/132 кВт TSI МКП 1485
DSG 1505
2,0 л/162 кВт TSI DSG (Евро-6) 1525
DSG (Евро-4) 1520
2,0 л/206 кВт TSI DSG 4 × 4 1635
1,6 л/88 кВт TDI CR
МКП 1485
МКП (GreenLine) 1505
DSG 1500
2,0 л/110 кВт TDI CR
МКП 1505
МКП 4 × 4 1625
DSG 1520
2,0 л/130 кВт TDI CR DSG 1535
2,0 л/140 кВт TDI CR
МКП 1525
DSG 1575
DSG 4 × 4 1635
Примечание
При желании точную массу автомобиля можно узнать на сервисном пред-
приятии.
Перевозимый груз
Максимальная полезная нагрузка приблизительно соответствует разности
между разрешённой максимальной массой и снаряжённой массой.
Эта нагрузка складывается из следующего:
пассажиры;
багаж и все другие перевозимые в автомобиле предметы;
Масса груза, перевозимого на крыше, включая вес багажника/рейлингов.
компоненты дополнительного оборудования, не вошедшие в снаряжён-
ную массу;
нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при эксплуатации с прицепом (макс.
90 кг).
Замер расхода топлива и выбросов CO2 в соответствии с
рекомендациями ЕЭК и директивами ЕС
Данные по расходу топлива и выбросам CO2 на момент подписания этого
руководства в печать отсутствовали.
См. данные по расходу топлива и выбросам CO2 на веб-сайтах ŠKODA или в
товарно-сопроводительной и технической документации к автомобилю.
Замеры в городском цикле начинаются с пуска холодного двигателя. В за-
ключение выполняется симуляция движения в городском режиме.
В загородном цикле моделируется движение автомобиля на всех переда-
чах с многократными ускорениями и торможениями При этом скорость
движения изменяется в пределах от 0 до 120 км/ч.
При расчёте расхода топлива в смешанном цикле вычисляемая величина
соответствует движению в городском (37 %) и загородном (63 %) циклах.
Примечание
Значения расхода топлива и вредных выбросов, приведённые на веб-
сайтах ŠKODA или в товарно-сопроводительной и технической документа-
ции к автомобилю, были найдены по методике, которая регламентируется
правилами измерения эксплуатационных и технических характеристик
транспортных средств.
На практике расход топлива может отличаться от значений, указанных
на веб-сайтах ŠKODA или в товарно-сопроводительной и технической до-
кументации к автомобилю. Это зависит от объёма комплектации, стиля ез-
ды, дорожной обстановки, погодных условий и состояния автомобиля.
326 Технические характеристики
Страницы: Стр: 326
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda