
Функция автоматического торможения при аварии (MCB)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 229.
MCB помогает замедлить и стабилизировать автомобиль после столкнове-
ния посредством автоматического торможения. Таким образом снижается
риск повторного столкновения при неконтролируемом движении автомо-
биля.
Автоматическое торможение проводится только при наличии следующих
условий:
Существует опасность фронтального, бокового или заднего удара
определённой тяжести.
Скорость движения при столкновении была выше 10 км/ч.
Тормоза, ESC и прочие необходимые электрические системы сохраня-
ют работоспособность после столкновения.
Педаль акселератора не нажимается.
Система поддержания курсовой устойчивости при буксировке
прицепа (TSA)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 229.
TSA помогает стабилизировать прицеп в ситуациях, когда возможно раска-
чивание прицепа и, соответственно, всего автопоезда.
TSA подтормаживает отдельные колёса тягача, чтобы погасить колебания
автопоезда.
Для правильной работы функции TSA необходимы следующие условия:
На автомобиле установлено штатное ТСУ или доустановлено ТСУ из ас-
сортимента оригинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.
Прицеп подключён к автомобилю через специальную розетку для при-
цепа.
Система ASR включена.
Скорость движения превышает 60 км/ч.
Дополнительная информация » стр. 269, Тягово-сцепное устройство и
прицеп.
Парковочный ассистент (ParkPilot)
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Настройки в системе Infotainment 232
Принцип действия 232
Индикация на дисплее системы Infotainment 233
Включение/выключение 234
Автоматическое включение системы при движении вперёд 234
Парковочный ассистент (далее просто система) с помощью звуковых сиг-
налов и сообщений на дисплее информационно-командной системы при-
влекает внимание к препятствиям вблизи автомобиля при маневрирова-
нии.
ВНИМАНИЕ
■Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 227, в разделе Введение.
■Движущиеся люди или предметы могут не распознаваться датчиками
системы.
■В ряде случаев поверхности некоторых предметов и одежды могут не
отражать излучение датчиков системы. Существует опасность, что дат-
чики системы не смогут распознать такие предметы или людей.
■Датчики системы могут испытывать помехи от внешних источников
излучения. Существует опасность, что датчики системы не смогут рас-
познать препятствия.
■Поэтому перед маневрированием убедитесь в том, что спереди и по-
зади автомобиля нет препятствий меньшего размера, например камня,
тонкого столба и т. п. Такое препятствие может не распознаваться дат-
чиками системы.
231
Вспомогательные системы
Добавить комментарий