
Автоматическая коробка передач
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Выбор положения селектора 222
Блокировка рычага селектора 223
Переключение передач вручную (Tiptronic) 223
Трогание с места и движение 224
В автоматической коробке передачи переключаются автоматически, в за-
висимости от нагрузки на двигатель, положения педали акселератора, ско-
рости автомобиля и выбранного режима движения.
Режимы автоматической коробки передач выбираются с помощью селек-
тора.
ВНИМАНИЕ
■Перед началом движения, переводя рычаг селектора в положение пе-
реднего хода, не держите педаль акселератора нажатой — опасность
аварии!
■Никогда не переводите рычаг селектора в положение R или P во вре-
мя движения автомобиля — опасность аварии!
■Чтобы при работающем двигателе и селекторе в положении D, S, R
или в режиме Tiptronic автомобиль оставался неподвижным, его нужно
удерживать от качения педалью тормоза, стояночным тормозом или с
помощью функции Auto Hold. Некоторый крутящий момент продолжа-
ет передаваться к колёсам автомобиля и в режиме холостых оборотов
двигателя — незаторможенный автомобиль будет медленно двигаться
вперёд (или назад).
■Выходя из автомобиля, обязательно установите селектор АКП в поло-
жение P. Иначе автомобиль может начать движение — опасность ава-
рии.
ОСТОРОЖНО
■Если нужно перевести селектор из положения N в положение D/S во вре-
мя движения, двигатель должен работать на оборотах холостого хода.
■При остановке на уклоне никогда не удерживайте автомобиль на месте
педалями сцепления и акселератора — опасность повреждения деталей
трансмиссии.
Выбор положения селектора
Илл. 260
Положения селектора/индика-
ция на дисплее
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 222.
Переводом рычага селектор можно установить в одно из следующих поло-
жений » илл. 260. В некоторых положениях нужно нажимать кнопку блоки-
ровки » стр. 223, Блокировка рычага селектора.
При включённом зажигании на дисплее отображается режим коробки пе-
редач и включённая передача » илл. 260.
Парковка — в это положение селектор устанавливается только при не-
подвижном автомобиле.
Ведущие колёса заблокированы механически.
Передача заднего хода — в это положение селектор устанавливается
только при неподвижном автомобиле с работающим на холостом ходу
двигателем.
Нейтраль (положение холостого хода) — крутящий момент на веду-
щие колёса не передаётся.
Движение вперёд/спортивная программа — в положении S переда-
чи переключаются при более высоких оборотах двигателя, чем в ре-
жиме D
(положение без фиксации) — выбор между положениями D и S
Если при работающем двигателе выбирается режим Спорт, » стр. 258, Вы-
бор режима движения (Driving Mode Selection), коробка передач автомати-
чески переходит в режим S.
E — экономичный режим
Если выбирается режим движения Эко или Индивидуальный (Привод —
Эко) » стр. 258 и селектор при этом находится в положении D/S, коробка
передач автоматически переключается в режим E. Рычагом селектора этот
режим не включается.
P
R
N
D/S
222 Движение
Добавить комментарий