
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 258.
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет
возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного,
обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движе-
ния.
DCC во время движения постоянно оценивает характер поворота рулевого
колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режима
движения изменяет характеристики ходовой части.
Режим
Эко
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 258.
Этот режим подходит для спокойной манеры вождения. Он экономит топ-
ливо.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
Привод
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме
Обычный
.
Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное по-
требление топлива » стр. 45.
Если система старт-стоп была выключена вручную » стр. 217, она автомати-
чески снова включается.
Автоматическая коробка передач настраивается на режим E » стр. 222.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно,
чем в режиме
Обычный
» стр. 250.
Ксеноновые фары
Система находится в экономичном режиме » стр. 72. Фары находятся в ба-
зовом положении и не отслеживают направление движения.
Климатическая установка Climatronic
Управление климатической установкой ориентировано на низкое энерго-
потребление. По этой причине желаемый температурный режим устанав-
ливается позднее, чем при варианте
Обычный
.
Примечание
■Если к розетке для прицепа подключён прицеп или другое дополнитель-
ное оборудование, режим движения
Эко
недоступен.
■Максимальный разгон (Kick-down) возможен и в режиме
Эко
.
Режим
Комфорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 258.
Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием
или для длительных поездок по автомагистралям.
Режим
Обычный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 258.
Этот режим подходит для повседневных поездок.
Режим
Спорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 258.
Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для
поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Привод
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме
Обычный
.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко,
чем в режиме
Обычный
» стр. 250.
Ксеноновые фары
Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме
Обычный
» стр. 72.
Превент. система безоп.
Первый уровень защиты деактивируется » стр. 260.
259
Вспомогательные системы
Добавить комментарий