
Индикация на дисплее » илл. 282
Шаровой наконечник ТСУ
Линии для оценки расстояния (на расстоянии около 10 см)
Линия для подъезда к дышлу прицепа
Дышло прицепа
Линия C двигается в зависимости от угла поворота рулевого колеса и по-
казывает, куда мог бы ехать автомобиль задним ходом при текущем угле
поворота рулевого колеса.
Автомобили без ТСУ
Если ваш автомобиль оборудован штатным тягово-сцепным устройством,
на дисплее примерно в 40 см от автомобиля сзади отображается красная
линия для контроля расстояния до препятствий.
Режим контроля зоны позади автомобиля
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 238.
В этом режиме на дисплей выводится изображение зоны позади автомо-
биля.
Этот режим предназначен для общего обзора пространства позади авто-
мобиля.
Парковочный автопилот
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия 243
Поиск парковочного места 243
Изменение способа парковки 244
Парковка 244
Парковка передним ходом 245
Выезд с парковочного места параллельно проезжей части 245
Автоматическое торможение 246
Неисправности 246
Парковочный автопилот (далее просто система) оказывает помощь води-
телю при парковке на подходящие параллельные или поперечные места
для парковки, а также при выезде с места параллельной парковки.
A
B
C
D
Система берёт на себя только руление при заезде на место парковки или
при выезде с него. Педалями тормоза, акселератора или сцепления, а так-
же рычагом переключения передач/селектором управляет водитель.
Состояние, при котором рулевое управление осуществляет система, далее
коротко обозначается процесс парковки.
Парковочный автопилот является расширенной системой парковочного
ассистента » стр. 231 и работает по данным ультразвуковых датчиков.
По этой причине следует внимательно прочитать главу, посвящённую
парковочному ассистенту, и соблюдать изложенные там указания по без-
опасности.
ВНИМАНИЕ
■Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 227, в разделе Введение.
■Во время процесса парковки рулевое колесо автоматически повора-
чивается с большой скоростью. Следите за тем, чтобы при этом руки не
попадали в пространство между спицами рулевого колеса — опасность
травмирования!
■Во время процесса парковки на неукреплённом или скользком участ-
ке (гравий, снег, лёд и т. п.) траектория движения может отклониться от
расчётной. Поэтому в таких ситуациях следует воздержаться от исполь-
зования системы.
ОСТОРОЖНО
Правильность оценки размеров парковочного места и расчёт процесса
парковки зависит от окружности колёс автомобиля.
■Система работает правильно только в том случае, если на автомобиле
установлены колёса допустимого размера согласно рекомендации ŠKODA
AUTO.
■Воздержитесь от использования системы, если на автомобиль установле-
ны, например, цепи противоскольжения или докатное колесо.
■Если установлены колёса, отличные от рекомендованных ŠKODA AUTO,
конечное положение автомобиля на парковочном месте может незначи-
тельно измениться. Это можно исправить, заново откалибровав систему на
сервисном предприятии.
242 Движение
Добавить комментарий