
Jaune Noir Noir texte
5.45
RUS_UD57077_1
anomalies de fonctionnement (X62 - Renault)RUS_NU_1327-4_NU_Renault_5
-
ю
ю
-
-
ю
В движении ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ЧТО ДЕЛАТЬ
Дым под автомобилем при включении
отопления
Это не всегда является нарушением
работы, дым может выделяться из ото-
пителя.
В этом случае дым постепенно исчезнет,
когда температура внутри салона авто-
мобиля достигнет заданного значения
температуры.
Тугое вращение рулевого колеса. Перегрев усилителя рулевого управле-
ния.
Неисправность электродвигателя уси-
лителя.
Неисправность системы усилителя.
Двигайтесь с осторожностью на небольшой
скорости и будьте готовы прилагать повышен-
ное усилие к рулевому колесу для поворота
колес автомобиля. Обратитесь на сервисную
станцию официального дилера
Двигатель перегревается. Горят сиг-
нальная лампа аварийной температуры
охлаждающей жидкости и сигнальная
лампа экстренной остановки STOP.
Неисправен вентилятор системы
охлаждения двигателя.
Прекратите движение, остановите двигатель и
обратитесь на сервисную станцию компании-
производителя.
Течь охлаждающей жидкости. Проверьте расширительный бачок, в нем
должна быть охлаждающая жидкость. Если
охлаждающая жидкость отсутствует, срочно
обратитесь на сервисную станцию компании-
производителя.
НЕИСПРАВНОСТИ (3/5)
Радиатор: при доливе большого объема охлаждающей жидкости необходимо помнить, что не следует заливать холодную
жидкость, если двигатель автомобиля сильно нагрет. После любой операции на автомобиле, требующей даже частичного
слива жидкости из системы охлаждения, ее следует наполнить свежей смесью, приготовленной в соответствующих пропор-
циях. Помните: можно использовать только те марки охлаждающей жидкости, которые рекомендованы к применению техни-
ческими отделами компании-производителя.
Добавить комментарий