
Jaune Noir Noir texte
2.20
RUS_UD62308_3
Dispositifs de correction et d'assistance à la conduite (X62 - Renault)RUS_NU_1327-4_NU_Renault_2
СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИИ И ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ (1/6)
Неисправности
– на щитке приборов появляются пик-
тограммы © и x, а также
сообщения «Проверьте АБС» и
«Проверьте сист. стабилизации», под-
тверждающие отключение ABS, ESC
и системы экстренного торможения.
Работоспособность основной тор-
мозной системы при этом сохраня-
ется ;
– Если на щитке приборов высвечива-
ются значки x, D, ©
и ® и выводится сообщение
«ОПАСНОСТЬ! Неисп. торм Сист»:
это указывает на неисправность
тормозной системы.
В обоих случаях обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя.
Антиблокировочная система
(ABS)
При интенсивном торможении ABS позво-
ляет избежать блокировки колес и, таким
образом, сократить тормозной путь и со-
хранить контроль над автомобилем.
АBS делает возможным в процессе экс-
тренного торможения объезд возникшего
препятствия без столкновения с ним. Эта
система позволяет также оптимизировать
тормозной путь, в частности, при плохом
сцеплении с дорогой (на мокрой дороге и
т. п.).
Каждое включение устройства сопро-
вождается вибрацией педали тормоза.
Антиблокировочная система ABS не
может улучшать характеристики, связан-
ные с условиями сцепления колес с до-
рогой. Поэтому следует обязательно со-
блюдать правила безопасного вождения
(поддерживать безопасную дистанцию до
впереди идущего автомобиля).
Поэтому в случае экстренного тор-
можения нажимайте на педаль тор-
моза сильно и продолжительно.
Нет необходимости прибегать к пре-
рывистому нажатию на педаль. ABS
скорректирует приложенное в тор-
мозной системе усилие.
При этом тормозная система
автомобиля частично со-
храняет работоспособность.
Однако резкое торможение
является крайне опасным, поэтому
необходимо немедленно остано-
виться, как только позволят условия
движения. Обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя.
В зависимости от комплектации автомо-
биля, они включает в себя:
– антиблокировочной системы (ABS);
– система стабилизации траектории
(ESC) с системой контроля управ-
ляемости (недопущения избыточ-
ной поворачиваемости), системой
коррекции траектории при боковом
ветре и противобуксовочной систе-
мой;
– системы помощи при буксировке
прицепа;
– системы помощи при экстренном
торможении;
– противобуксовочная система;
– системы помощи при трогании с
места на подъеме.
Описание других систем помощи при во-
ждении дано на следующих страницах.
Добавить комментарий