Renault Master III (2020 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Renault Master III (2020 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Jaune Noir Noir texte
1.119
RUS_UD64514_2
réservoir carburant (X62 - Renault)RUS_NU_1327-4_NU_Renault_1
ТОПЛИВНЫЙ БАК (2/2)
Обслуживание системы
подачи топлива (ЭБУ, элек-
тропроводка, топливопро-
воды, инжекторы, защитные
крышки и т. д.) или изменение ее кон-
струкции категорически запрещено,
поскольку может угрожать Вашей без-
опасности (за исключением работ, вы-
полняемых специалистами сервисной
станции компании-производителя).
Постоянный запах
топлива
В случае появления запаха
топлива выполните следую-
щее:
остановите автомобиль, как только
позволят условия движения, и вы-
ключите зажигание;
включите аварийную сигнализа-
цию и попросите всех пассажиров
выйти из автомобиля и держаться
в стороне от проезжей части;
Обратитесь к официальному
дилеру.
Заполнение топливного
контура
После полной выработки топлива Вы
должны снова заполнить топливный
контур, прежде чем пробовать запустить
двигатель:
включите зажигание M 1.1 и подо-
ждите несколько минут для заполне-
ния контура топливоподачи.
Поверните ключ в положение D.
Повторите операцию, если двигатель
не запустился с первого раза.
В случае нескольких неудачных попы-
ток запуска двигателя следует обра-
титься на сервисную станцию офици-
ального дилера.
Исключите попадание брызг дизель-
ного топлива на периферийное обору-
дование двигателя (генератор, стар-
тер, опоры и т. д.).
При работах в непосред-
ственной близости от двига-
теля необходимо учитывать,
что он может быть горячим.
А также помните, что вентилятор си-
стемы охлаждения может включиться
в любой момент. Об этом напоминает
этикетка в моторном отсеке.
Опасность травм.
Пробка заливной горло-
вины топливного бака спе-
циальной конструкции.
Если Вы решили заменить
ее, убедитесь в том, что новая пробка
идентична прежней. Обратитесь на
сервисную станцию компаниипроиз-
водителя.
Не подносите пробку заливной горло-
вины топливного бака близко к откры-
тому огню или источнику тепла.
Не мойте область вокруг заливной
горловины с помощью устройства с
подачей воды под высоким давле-
нием.
Страницы: Стр: 131
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Renault