
Jaune Noir Noir texte
2.21
RUS_UD62308_3
Dispositifs de correction et d'assistance à la conduite (X62 - Renault)RUS_NU_1327-4_NU_Renault_2
Система стабилизации
траектории (ESC) с системой
контроля недостаточной
поворачиваемости и
антипробуксовочной системой
Система стабилизации траектории
ESC
Эта система обеспечивает управляе-
мость автомобиля в экстремальных усло-
виях (уклонение от столкновения с пре-
пятствием, потеря сцепления с дорогой
при повороте и т. д.).
Принцип действия
Датчик на рулевом колесе отслеживает
траекторию движения, задаваемую води-
телем.
Другие датчики, установленные на авто-
мобиле, отслеживают реальную траекто-
рию движения.
Система сравнивает задаваемую водите-
лем траекторию с реальной траекторией
автомобиля и, в случае необходимости,
подправляет ее, воздействуя на тормоз-
ные механизмы определенных колес и/
или ограничивая мощность двигателя. В
случае срабатывания системы на щитке
приборов мигает сигнальная лампа
.
СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИИ И ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ (2/6)
Контроль управляемости в повороте
Эта система оптимизирует действие ESC
при недостаточной поворачиваемости
(при потере передними колесами сцепле-
ния с дорогой).
Система коррекции траектории при
боковом ветре
Эта система оптимизирует работу ESC
и облегчает управление автомобилем
при его боковом сносе из-за воздей-
ствия бокового ветра. Она корректирует
траекторию автомобиля, воздействуя на
тормозные механизмы, и облегчает его
удержание на полосе движения.
При срабатывании системы на щитке
приборов загорается сигнальная лампа
.
Система позволяет лучше
контролировать автомобиль
при экстремальной езде и
адаптировать управление
под условия движения.
Эти функции не заменяют водителя.
Они не расширяют возможности ав-
томобиля и не должны побуждать
Вас к более быстрой езде. Они ни
при каких обстоятельствах не могут
заменить внимания и ответственно-
сти водителя при управлении авто-
мобилем (водитель должен быть по-
стоянно готов к любым опасностям и
препятствиям, которые могут возник-
нуть во время движения).
Добавить комментарий