Renault Master III (2020 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Renault Master III (2020 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Jaune Noir Noir texte
2.21
RUS_UD62308_3
Dispositifs de correction et d'assistance à la conduite (X62 - Renault)RUS_NU_1327-4_NU_Renault_2
Система стабилизации
траектории (ESC) с системой
контроля недостаточной
поворачиваемости и
антипробуксовочной системой
Система стабилизации траектории
ESC
Эта система обеспечивает управляе-
мость автомобиля в экстремальных усло-
виях (уклонение от столкновения с пре-
пятствием, потеря сцепления с дорогой
при повороте и т. д.).
Принцип действия
Датчик на рулевом колесе отслеживает
траекторию движения, задаваемую води-
телем.
Другие датчики, установленные на авто-
мобиле, отслеживают реальную траекто-
рию движения.
Система сравнивает задаваемую водите-
лем траекторию с реальной траекторией
автомобиля и, в случае необходимости,
подправляет ее, воздействуя на тормоз-
ные механизмы определенных колес и/
или ограничивая мощность двигателя. В
случае срабатывания системы на щитке
приборов мигает сигнальная лампа
.
СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИИ И ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ (2/6)
Контроль управляемости в повороте
Эта система оптимизирует действие ESC
при недостаточной поворачиваемости
(при потере передними колесами сцепле-
ния с дорогой).
Система коррекции траектории при
боковом ветре
Эта система оптимизирует работу ESC
и облегчает управление автомобилем
при его боковом сносе из-за воздей-
ствия бокового ветра. Она корректирует
траекторию автомобиля, воздействуя на
тормозные механизмы, и облегчает его
удержание на полосе движения.
При срабатывании системы на щитке
приборов загорается сигнальная лампа
.
Система позволяет лучше
контролировать автомобиль
при экстремальной езде и
адаптировать управление
под условия движения.
Эти функции не заменяют водителя.
Они не расширяют возможности ав-
томобиля и не должны побуждать
Вас к более быстрой езде. Они ни
при каких обстоятельствах не могут
заменить внимания и ответственно-
сти водителя при управлении авто-
мобилем (водитель должен быть по-
стоянно готов к любым опасностям и
препятствиям, которые могут возник-
нуть во время движения).
Страницы: Стр: 161
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Renault