Renault Master III (2020 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Renault Master III (2020 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Jaune Noir Noir texte
2.11
RUS_UD57016_1
Conseils de conduite, ECO conduite (X62 - Renault)RUS_NU_1327-4_NU_Renault_2
Рекомендации по вождению,
режим вождения ECO
Поведение
Аккуратная езда с небольшой скорос- -
тью до полного прогрева двигателя
предпочтительнее прогрева двигателя
на холостом ходу на стоянке.
Скорость - дорогое удовольствие.
Динамичная езда с частыми разгонами
и торможениями приведет к повышен-
ному расходу топлива, что вряд ли оку-
пится за счет экономии времени.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ, ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ ВОЖДЕНИЯ «EСО» (4/5)
Неудобство управления
На стороне водителя
используйте только коврики,
предназначенные именно для
данного автомобиля и снабженные
специальными элементами для
фиксации; регулярно следите за
надежностью их крепления. Не
используйте несколько ковриков,
укладывая их один на другой.
Это создает риск блокировки педа-
лей.
Не нажимайте сильно на педаль аксе-
лератора во время движения на про-
межуточных передачах.
Старайтесь всегда использовать
высшую возможную передачу.
Не разгоняйтесь слишком интенсивно.
Тормозите как можно реже. Старайтесь
заранее оценить обстановку на дороге
(препятствие или поворот), тогда Вам
будет достаточно лишь снять ногу с
педали акселератора.
При движении на подъемах не стре-
митесь сохранить прежнюю скорость;
не нажимайте на педаль акселератора
больше, чем при движении по горизон-
тальному участку дороги: удерживайте
ногу на педали акселератора в том же
положении.
Двойное выключение сцепления и «пе-
регазовка» при переключении передач
перед остановкой двигателя совер-
шенно излишни на современных авто-
мобилях.
движение в ненастье и по дороге, за-
литой водой;
Не ездите по затопленному
шоссе, если уровень воды
выше нижнего края колес-
ных дисков.
Страницы: Стр: 151
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Renault