
Jaune Noir Noir texte
5.19
RUS_UD57063_1
pneumatiques (X62 - Renault)RUS_NU_1327-4_NU_Renault_5
ШИНЫ (2/3)
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах (в том числе
в запасном колесе) должно всегда строго
соответствовать рекомендованным зна-
чениям, его следует проверять не реже
одного раза в месяц, а также перед
каждой длительной поездкой (см. эти-
кетку, приклеенную на кромке двери во-
дителя).
Недостаточное давление в
шинах приводит к их интен-
сивному и неравномерному
износу и перегреву, что сни-
жает безопасность движения и может
вызвать:
– ухудшение устойчивости автомо-
биля;
– разрыв или разрушение беговой
дорожки протектора.
Внутреннее давление в шине зависит
от загрузки автомобиля и скорости
движения. Приведите давление воз-
духа в шинах в соответствие с усло-
виями эксплуатации (см. этикетку, на-
клеенную на кромке двери водителя).
Внимание! Плохо завинчен-
ный колпачок вентиля или
его отсутствие может стать
причиной нарушения герме-
тичности шин и падения давления в
них.
Колпачки вентилей всегда должны
быть полностью завинчены и иден-
тичны первоначально установлен-
ным.
Давление воздуха должно проверяться
на холодных шинах - не обращайте вни-
мания, если давление в шинах после по-
ездки на высокой скорости или в жаркую
погоду будет превышать рекомендован-
ные значения.
Если нет возможности измерить давле-
ние на холодных шинах, следует увели-
чить рекомендованные значения на 0,2
0,3 бар (3 PSI).
Никогда не выпускайте воздух из на-
гретых шин для приведения давления
в норму.
Автомобили с двускатными колесами
Чтобы накачать шину внешнего колеса,
рекомендуется пропустить шланг для на-
качивания между двух колес.
Автомобиль, оборудованный
системой индикации снижения
давления в шинах
При низком давлении воздуха в шинах
(прокол, недостаточная накачка и т. п.)
на щитке приборов загорится сигнальная
лампа . ➥ 1.1
Перестановка колес
Перестановку колес выполнять не реко-
мендуется.
Запасное колесо
➥ 5.2 ➥ 5.16
Добавить комментарий