Renault Master III (2020 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Renault Master III (2020 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Jaune Noir Noir texte
5.8
RUS_UD60261_2
Kit de gonflage des pneumatiques (X62 - Renault)RUS_NU_1327-4_NU_Renault_5
КОМПЛЕКТ ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ ШИН (4/6)
Наклейте этикетку с напоминанием о пра-
вилах вождения после ремонта на видное
место на приборной панели.
Уложите комплект под сиденье водителя.
Без промедления продолжите движение,
чтобы средство равномерно распреде-
лилось в шине. После 10 км пробега или
10 минут остановитесь, чтобы вновь про-
верить давление в шине. Для этого на-
верните наконечник 3 непосредственно
на вентиль шины. Если давление ниже
указанного, приведите давление в норму.
1.1 В противном случае свяжитесь с
официальным дилером, так как шина не
подлежит ремонту.
Меры предосторожности при
использовании комплекта
Комплект не должен работать более 15
минут непрерывно.
Баллон необходимо заменить после пер-
вого использования, даже если внутри
осталась жидкость.
Во время движения может ощущаться не-
значительная вибрация из-за наличия в
шине специального средства.
После ремонта, произведен-
ного с помощью комплекта,
пробег автомобиля не
должен превышать 200 км.
А скорость движения не должна быть
выше 80 км/ч. Вам напомнит об этом
этикетка, которую Вы должны накле-
ить после ремонта на видное место на
приборной панели.
В зависимости от страны или в соот-
ветствии с местным законодатель-
ством, шина, отремонтированная с
помощью комплекта для накачивания
шин, должна быть заменена.
3
Внимание! Плохо завинчен-
ный колпачок вентиля или
его отсутствие может стать
причиной нарушения герме-
тичности шин и падения давления в
них.
Колпачки вентилей всегда должны
быть полностью завинчены и иден-
тичны первоначально установлен-
ным.
Никакие предметы не должны
находиться на полу перед во-
дителем, т. к. в случае рез-
кого торможения они могут
попасть под педали и помешать их
перемещению.
После того, как давление в шине достиг-
нет нормы, отсоедините комплект: осто-
рожно отверните наконечник нагнета-
тельного шланга 3, чтобы не допустить
вытекания средства, и вверните шланг
для накачивания шины 4 в свободное от-
верстие баллона 2, чтобы также предот-
вратить утечку средства.
4
2
Страницы: Стр: 272
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Renault