
76
Peugeot.3008-II - 5008 II.2020.01.ru-RU.indb 6 13/10/2020 11:34:03
Peugeot.3008-II - 5008 II.2020.01.ru-RU.indb 5 13/10/2020 11:34:03
Представленные опции и оборудование могут отличаться от опций и оборудования, предлагаемых на российском рынке.
Режимы работы
Снег
В данном режиме система непрерывно
отслеживает частоту вращения буксующих
колес с тем, чтобы обеспечить максимальную
тяговитость в зависимости от снежного покрова
(напр., интенсивную пробуксовку по глубокому
снегу; небольшую — по льду). Пробуксовка колес
регулируется системой и при движении в гору —
она оптимизируется в зависимости от нажатий на
акселератор автомобиля.
(режим активен при скорости движения до 80 км/ч)
Грязь
При трогании автомобиля с места в этом режиме
обеспечивается интенсивная пробуксовка того
колеса, у которого сцепление с дорогой хуже. Это
позволяет колесу очиститься от грязи и вернуть
сцепление с дорогой. Одновременно система
перераспределяет большую часть тягового усилия
на другое колесо, имеющее лучшее сцепление с
поверхностью дороги.
По мере продвижения автомобиля система
оптимизирует пробуксовку колес так, чтобы
наилучшим образом учитывать действия водителя.
(режим активен при скорости движения до 50 км/ч)
Песок
В этом режиме допускается минимальная
одновременная пробуксовка обоих ведущих колес,
что позволяет автомобилю перемещаться при
минимальном риске увязнуть в песке.
(режим активен при скорости движения до 120 км/ч)
Находясь на песчаном грунте, не включайте
другие режимы, иначе автомобиль увязнет.
Включение/Выключение
► Нажмите кнопку DRIVE MODE; на панели
приборов отобразятся различные режимы.
► Выберите «Снег», «Грязь» или «Песок» в
зависимости от ситуации.
Выбранный режим продолжит отображаться на
панели приборов.
► Чтобы отключить выбранный режим, выберите
«Норма» или другой режим движения.
Эта программа автоматически отключается при
выключении зажигания.
Система помощи при спуске
Hill Assist Descent Control
Система помощи на спусках для вождения на
средних и крутых уклонах, по асфальтированной
дороге или другим дорогам (например, гравий,
грязь).
Она снижает риск скольжения или
неконтролируемого разгона автомобиля при
движении под гору при движении на передаче как
переднего, так и заднего хода.
В начале движения на спуске система помогает
водителю поддерживать постоянную скорость в
зависимости от включенной передачи и при этом
плавно отпускать тормоза.
Система активируется, если крутизна
спуска превышает 5 %.
Системой можно пользоваться и на нейтральной
передаче.
В случае необходимости включите передачу,
соответствующую скорости движения
автомобиля, чтобы двигатель не заглох.
На автомобиле с автоматической коробкой
передач систему можно использовать в режиме
N, D или R.
Системы безопасности
Добавить комментарий