Peugeot 2008 II (2019 - 2023)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Peugeot 2008 II (2019 - 2023), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

115
Peugeot.3008-II - 5008 II.2020.01.ru-RU.indb 5 13/10/2020 11:34:03
Представленные опции и оборудование могут отличаться от опций и оборудования, представленных на российском рынке.
P. Парковка
Кнопка парковки автомобиля: передние колеса
блокируются момент включения блокировки
кнопка загорается).
R. Передача заднего хода
Служит для включения передачи заднего хода с
ногой на педали тормоза.
N. Нейтральная передача
Обеспечивает движение автомобиля «накатом»
при выключенном зажигании.
Дополнительную информацию о движении
накатом см. в соответствующем разделе.
D. Движение вперед втоматическая передача
переднего хода)
B. Торможение (рекуперативное торможение)
Рекуперативное торможение (кнопка загорается
при активации).
Информация на панели приборов
При включении зажигания на панели приборов
показывается информация о режиме
переключателя передач:
P : Парковка.
R : Передача заднего хода.
N : Нейтральная передача.
D : Вождение втоматическая передача переднего
хода).
B : торможение (рекуперативное торможение).
Работа системы
В режиме N, удерживая ногу на педали тормоза,
переведите селектор, не преодолевая точку
сопротивления:
впередбудет выбран режим R;
назадбудет выбран режим D.
Отпускайте селектор после каждого нажатия; он
вернется в исходное положение.
Отдельные случаи в работе системы
Чтобы избежать включения режима N (при быстром
переходе с режима D на R и обратно):
в режиме R переведите селектор назад,
преодолевая точку сопротивления, будет выбран
режим D;
в режиме D переведите селектор вперед,
преодолевая точку сопротивления, будет выбран
режим R;
чтобы установить режим N, переведите
селектор, не преодолевая точку сопротивления.
Рекуперативное торможение
При помощи функции торможения и при
замедлении
Система торможения имитирует торможение
двигателем, замедляя автомобиль без нажатия на
педаль тормоза. Замедление происходит быстрее
при условии отпускания педали акселератора.
Энергия, полученная при отпускании педали
акселератора, используется для частичной
подзарядки тяговой батареи, что увеличивает запас
хода автомобиля.
В результате замедление автомобиля не
приводит к включению стоп-сигналов.
В режиме D/B переместите нажимной селектор
назад, чтобы активировать/деактивировать
функцию.
На панели приборов символ D сменится на B.
Состояние системы не сохраняется в памяти после
выключения зажигания.
В определенных ситуациях (например,
полностью заряженная батарея,
экстремальные температуры) рекуперативное
торможение может быть временно ограничено,
что приводит к меньшему замедлению.
Водитель должен постоянно следить за
обстановкой на дороге и быть готов к
торможению педалью тормоза.
При помощи педали тормоза
При нажатии на педаль тормоза интеллектуальная
тормозная система автоматически пополняет запас
энергии в тяговой батарее.
Эта энергия также снижает нагрузку на тормозные
колодки, замедляя их износ.
Ощущения водителя от торможения на
автомобиле с системой рекуперативного
торможения могут отличаться от торможения на
автомобиле без этой системы.
Вождение автомобиля
6
Citroën.E43.2021.01.en-GB.indb 93 15/11/2021 09:33:06
Страницы: Стр: 116
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Peugeot