
114
Peugeot.3008-II - 5008 II.2020.01.ru-RU.indb 6 13/10/2020 11:34:03
Peugeot.3008-II - 5008 II.2020.01.ru-RU.indb 5 13/10/2020 11:34:03
Представленные опции и оборудование могут отличаться от опций и оборудования, представленных на российском рынке.
A. Кнопка P
Для включения режима парковки.
B. Кнопка «Разблокировать»
Для снятия коробки передач с блокировки и
выключения режима P или перехода на R,
удерживая ногу на педали тормоза.
Нажмите кнопку и, удерживая ее, нажмите
селектор.
C. Индикаторы режимов работы коробки передач
( R, N, D/B)
► Переведите селектор вперед на одну или две
позиции (N или R) или назад (N или D/B), при
необходимости преодолев точку сопротивления.
Как только вы отпустите кнопочный селектор, он
вернется в исходное положение.
Например, для перехода из режима P в
режим R переведите селектор на две позиции
вперед, не преодолевая точку сопротивления, либо
переведите его вперед на одну позицию, преодолев
точку сопротивления:
– В первом случае селектор переключится из
положения P в положение N, затем из положения N
в положение R.
– Во втором случае селектор переключится из
положения P в положение R.
Рекуперативное торможение
При помощи функции торможения и при
замедлении
Система торможения имитирует торможение
двигателем, замедляя автомобиль без нажатия на
педаль тормоза. Замедление происходит быстрее
при условии отпускания педали акселератора.
Энергия, полученная при отпускании педали
акселератора, используется для частичной
подзарядки тяговой батареи, что увеличивает запас
хода автомобиля.
В результате замедление автомобиля не
приводит к включению стоп-сигналов.
► В режиме D/B переместите нажимной селектор
назад, чтобы активировать/деактивировать
функцию.
На панели приборов символ D сменится на B.
Состояние системы не сохраняется в памяти после
выключения зажигания.
В определенных ситуациях (например,
полностью заряженная батарея,
экстремальные температуры) рекуперативное
торможение может быть временно ограничено,
что приводит к меньшему замедлению.
Водитель должен постоянно следить за
обстановкой на дороге и быть готов к
торможению педалью тормоза.
При помощи педали тормоза
При нажатии на педаль тормоза интеллектуальная
тормозная система автоматически пополняет запас
энергии в тяговой батарее.
Эта энергия также снижает нагрузку на тормозные
колодки, замедляя их износ.
Ощущения водителя от торможения на
автомобиле с системой рекуперативного
торможения могут отличаться от торможения на
автомобиле без этой системы.
Селектор режимов
движения (на версиях с
электрическим приводом —
тип 2)
Селектор коробки передач представляет
собой кнопочный переключатель с функцией
рекуперативного торможения.
Селектор служит для выбора режима вождения в
зависимости от стиля вождения водителя, рельефа
дороги и загрузки автомобиля.
При включенной функции рекуперативного
торможения селектор позволяет управлять
торможением двигателем при отпущенной педали
акселератора.
Вождение автомобиля
Добавить комментарий