
119
Peugeot.3008-II - 5008 II.2020.01.ru-RU.indb 5 13/10/2020 11:34:03
Представленные опции и оборудование могут отличаться от опций и оборудования, представленных на российском рынке.
В таких случаях эта контрольная лампа
мигает несколько секунд, затем гаснет.
После повторного пуска двигателя режим
STOP будет недоступен, пока автомобиль
не разовьет скорость 8 км/ч.
Во время маневрирования на стоянке
переход в режим STOP приостанавливается
на несколько секунд после выключения
передачи заднего хода и поворота рулевого
колеса.
Запуск двигателя (режим START)
Двигатель автоматически запускается, как только
водитель обозначит намерение возобновить
движение:
На автомобиле с механической коробкой
передач: педаль сцепления полностью выжата.
На автомобиле с автоматической коробкой
передач:
– Селектор в режиме D или M: педаль тормоза
отпущена.
– Селектор в режиме N и педаль тормоза
отпущена: селектор в режиме D или M.
– Селектор в режиме P и педаль тормоза нажата:
селектор в режиме R, N, D или M.
– Передача заднего хода включена.
Отдельные случаи в работе системы
Двигатель запустится автоматически, если
соблюдены все рабочие условия, а также в
следующих случаях:
– Отмена выбора режима СПОРТ (в зависимости от
варианта комплектации).
– Автомобиль с механической коробкой передач
движется со скоростью выше 4 км/ч.
– Автомобиль с автоматической коробкой передач
в режиме N движется со скоростью выше 1 км/ч.
В таких случаях эта контрольная лампа
мигает несколько секунд, затем гаснет.
Неисправности
В случае неисправности этот сигнализатор
мигает несколько секунд на панели
приборов, затем горит постоянно в сопровождении
текстового сообщения.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Автомобиль находится в режиме STOP с
заглушенным двигателем
Все сигнализаторы панели приборов будут
включены при возникновении неисправности.
► В таком случае выключите зажигание и вновь
запустите двигатель ключом или кнопкой «START/
STOP».
Аккумуляторная батарея 12 В
В системе Stop & Start используется
12-вольтная аккумуляторная батарея с особыми
технико-эксплуатационными характеристиками.
Любые работы должны осуществляться
исключительно в официальной дилерской сети
PEUGEOT или в специализированном техцентре.
Контроль падения
давления воздуха в шинах
В случае падения давления в одной или нескольких
шинах данная система мгновенно подает
соответствующий сигнал водителю.
Сигнал подается, когда автомобиль находится в
движении.
Поступающая от датчиков частоты вращения
колеса информация сопоставляется системой
с эталонным давлением, которое следует
выставлять при каждой корректировке
давления в шинах и после замены колеса.
Она учитывает последние значения, сохраненные
во время запроса повторной инициализации.
Поэтому очень важно, чтобы давление в шинах
было надлежащим во время эксплуатации.
Водителю необходимо постоянно следить за
давлением.
Наличие в автомобиле системы контроля
падения давления воздуха в шинах ни при
каких обстоятельствах не освобождает водителя
от необходимости сохранять бдительность на
дороге.
Система не освобождает вас от необходимости
регулярно проверять давление воздуха в шинах
Вождение автомобиля
6
Citroën.E43.2021.01.en-GB.indb 93 15/11/2021 09:33:06
Добавить комментарий