
138
Peugeot.3008-II - 5008 II.2020.01.ru-RU.indb 6 13/10/2020 11:34:03
Peugeot.3008-II - 5008 II.2020.01.ru-RU.indb 5 13/10/2020 11:34:03
Представленные опции и оборудование могут отличаться от опций и оборудования, представленных на российском рынке.
Нежелательные срабатывания системы
Систему необходимо выключить в
следующих ситуациях.
– При вождении на малоразмерном запасном
колесе.
– При буксировке или с креплением для
перевозки велосипедов на фаркопе, особенно
если прицеп не подключен, а также если
буксируется прицеп неутвержденного типа.
– При ненастных погодных условиях.
– Вождение в условиях слабого сцепления
колес с дорожным покрытием (риск
аквапланирования, снег, гололед).
– В зонах производства работ или зонах сбора
платы.
– На кольцевых гонках.
– При тестировании автомобиля на барабанном
стенде.
Неисправность
В случае неисправности на панели
приборов загорится сигнализатор
обслуживания и отобразится данный (оранжевый)
символ в сопровождении сообщения и звукового
сигнала.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Активный контроль
непреднамеренного
пересечения линий
дорожной разметки
Для получения дополнительных сведений
см. общие рекомендации по
использованию систем помощи при
вождении и маневрировании.
Система корректирует траекторию автомобиля
и подает водителю сигнал в случае
непреднамеренного пересечения полосы
обочины дороги (в зависимости от комплектации
автомобиля).
Для этого в системе используется камера,
установленная над ветровым стеклом для
отслеживания линий дорожной разметки, в том
числе на обочине дороги (в зависимости от
комплектации автомобиля).
Такая система особенно эффективна на
скоростных магистралях и автострадах.
Условия срабатывания
системы
– Скорость автомобиля должна быть от 70 до
180 км/ч.
– На дороге имеется центральная разделительная
линия.
– Водитель удерживает рулевое колесо обеими
руками.
– Указатели поворотов отключены с момента
активации системы.
– Система ESC активирована и исправна.
Система помогает водителю только при
непреднамеренном сходе с полосы, по
которой автомобиль движется. Она не
вмешивается ни в соблюдение безопасного
интервала, ни в скорость, ни в торможение.
Водитель должен держать рулевое колесо
обеими руками, чтобы сохранить управление,
когда условия больше не позволяют системе
вмешиваться (например, в случае исчезновения
центральной разделительной линии на
дорожном полотне).
Работа системы
Как только система определит непреднамеренное
отклонение в сторону одной из линий дорожной
разметки или границу линии (например, полоса
газона), она внесет в траекторию коррективы,
необходимые для возвращения автомобиля на его
исходную полосу движения.
Вождение автомобиля
Добавить комментарий