
14
Peugeot.3008-II - 5008 II.2020.01.ru-RU.indb 6 13/10/2020 11:34:03
Peugeot.3008-II - 5008 II.2020.01.ru-RU.indb 5 13/10/2020 11:34:03
Если сигнализатор горит
постоянно
Красный или оранжевый сигнализатор
свидетельствует о неисправности, требующей
устранения.
Если лампа продолжает гореть
Индексы (1), (2) и (3) в описании сигнализатора и
контрольной лампы указывают на необходимость
обратиться к квалифицированным специалистам
помимо принятия срочных рекомендованных мер.
(1): необходимо остановить автомобиль.
При первой же возможности остановитесь и
выключите зажигание.
(2): Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
(3): Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Перечень контрольных ламп
Красные сигнализаторы
STOP
Горит постоянно, одновременно с другим
сигнализатором неисправности в
сопровождении текстового сообщения и звукового
сигнала.
Обнаружена серьезная неисправность двигателя,
тормозной системы, рулевого управления с
усилителем, автоматической коробки передач
либо существенный сбой в работе бортовой
электрической сети.
Выполните пункт (1), а затем пункт (2).
Система самодиагностики двигателя
(Бензиновый двигатель или Дизельный
двигатель)
Горит постоянно.
Обнаружена существенная
неполадка в двигателе.
Выполните пункт (1), а затем пункт (2).
Максимальная температура охлаждающей
жидкости (на версиях с бензиновым
двигателем)
Горит постоянно красным цветом с
блокировкой экрана (с матричной
панелью приборов).
или
Горит постоянно (кроме матричной панели
приборов).
Температура в системе охлаждения двигателя
слишком высокая.
Выполните пункт (1), дождитесь охлаждения
двигателя, чтобы пополнить, при необходимости,
запас охлаждающей жидкости. Если проблема
остается, выполните пункт (2).
Давление масла в двигателе (Бензиновый
двигатель)
Горит постоянно.
Система смазки двигателя неисправна.
Выполните пункт (1), затем пункт (2).
Сбой в работе системы (Электрический
двигатель)
Горит постоянно.
Обнаружен сбой, относящийся к
электродвигателю или тяговой батарее.
Выполните пункт (1), затем пункт (2).
Кабель подключен (Электрический
двигатель)
Горит непрерывно при включенном
зажигании.
Зарядный кабель подключен к разъему автомобиля.
Горит непрерывно при включенном
зажигании в сопровождении сообщения.
Если к разъему автомобиля подключен зарядный
кабель, запуск двигателя невозможен.
Отключите зарядный кабель и закройте крышку.
Зарядка батареи 12 В
Горит постоянно.
Неисправен контур подзарядки батареи
(например, загрязнены клеммы, ремень генератора
ослаблен или оборван).
Выполните пункт (1).
Если электрический стояночный тормоз больше не
работает, остановите автомобиль:
► На автомобиле с механической коробкой
передач: включите передачу.
► На автомобиле с автоматической коробкой
передач EAT6: переведите селектор в положение P.
► На автомобиле с автоматической коробкой
передач EAT8 или селектором режимов движения:
установите противооткатный упор под одно из
колес.
Очистите и повторно затяните клеммы. Если
сигнализатор не погас при пуске двигателя,
выполните пункт (2).
Панели приборов
Представленные опции и оборудование могут отличаться от опций и оборудования, предлагаемых на российском рынке.
Добавить комментарий