
17
Peugeot.3008-II - 5008 II.2020.01.ru-RU.indb 5 13/10/2020 11:34:03
1
Citroën.E43.2021.01.en-GB.indb 11 15/11/2021 09:32:39
Мало топлива в баке (Бензиновый двигатель)
Горит постоянно, блоки
отображаются красным цветом,
сопровождается звуковым сигналом (на версиях с
матричной панелью приборов)
или
Горит постоянно, уровень остатка топлива
отображается красным цветом, сопровождается
звуковым сигналом и сообщением (за исключением
версий с матричной панелью приборов).
С момента начала свечения в баке остается около
5 литров топлива (резерв).
Пока автомобиль не будет заправлен, данное
уведомление будет повторяться при включении
зажигания с увеличивающейся частотой по мере
уменьшения остатка топлива и приближения его к
нулевому значению.
Срочно заправьтесь, чтобы не остановиться с
пустым баком.
Никогда не допускайте полной выработки
топлива в баке. Это может вывести из строя
систему снижения токсичности отработавших газов
и систему впрыска топлива.
Низкий уровень заряда тяговой батареи (на
версиях с электрическим приводом)
Горит постоянно в сопровождении звукового
сигнала.
Заряд тяговой АКБ снизился.
Проверьте запас хода.
Поставьте автомобиль на подзарядку при первой
возможности.
Режим медленного движения с
ограниченным запасом хода (Электрический
двигатель)
Горит постоянно.
Заряд тяговой АКБ упал до критического
уровня.
Мощность двигателя постепенно снижается.
Обязательно поставьте автомобиль на подзарядку.
Если сигнализатор продолжает гореть, выполните
пункт (2).
Звуковой сигнал для пешеходов
(Электрический двигатель)
Горит постоянно.
В случае неисправности звукового сигнала.
Выполните пункт (3).
Система самодиагностики двигателя
(Бензиновый двигатель)
Мигает.
Система управления двигателем
неисправна.
Существует риск разрушения каталитического
нейтрализатора отработавших газов.
Необходимо выполнить пункт (2).
Горит постоянно.
Система снижения токсичности
отработавших газов неисправна.
Сигнализатор должен погаснуть при пуске
двигателя.
Незамедлительно выполните пункт (3).
Горит постоянно.
Обнаружена незначительная
неполадка в двигателе.
Выполните пункт (3).
Автоматические функции отключены (версии
с электрическим стояночным тормозом)
Горит постоянно.
Функции «автоматическое включение»
(при остановке двигателя) и «автоматическое
выключение» (при разгоне) отключены.
Если автоматическое включение и автоматическое
выключение больше не работают:
► Запустите двигатель.
► Затяните электрический стояночный тормоз,
потянув за рычаг.
► Полностью уберите ногу с педали тормоза.
► Удерживайте рычаг нажатым в направлении
отпускания не менее 10 и не более 15 секунд.
► Отпустите рычаг.
► Нажмите на педаль тормоза и не отпускайте.
► Потяните рычаг в направлении затягивания
тормоза и удерживайте 2 секунды.
► Отпустите рычаг и педаль тормоза.
Неисправность (с электрическим стояночным
тормозом)
Горит постоянно, в сопровождении
сообщения «Неисправен
стояночный тормоз».
При работающем двигателе автомобиль нельзя
остановить электрическим стояночным тормозом
при неисправности последнего.
Если тормоз не затягивается и не отпускается
вручную, значит неисправен рычаг электрического
стояночного тормоза.
В любых случаях следует пользоваться
стояночным тормозом в автоматическом
режиме: он автоматически активируется в случае
неисправности механизма рычага.
Выполните пункт (2).
Горит постоянно, в
сопровождении сообщения
«Неисправен стояночный тормоз».
В случае неисправности электрического
стояночного тормоза может произойти отказ в
работе как в ручном, так и в автоматическом
режимах.
На стоянке: чтобы обеспечить неподвижность
автомобиля:
► Потяните и удерживайте рычаг электрического
стояночного тормоза в течение 7–15 секунд, пока на
панели приборов не загорится контрольная лампа.
Если данная процедура не работает, надежно
зафиксируйте автомобиль.
► Припаркуйте его на ровной поверхности.
Представленные опции и оборудование могут отличаться от опций и оборудования, предлагаемых на российском рынке.
Панели приборов
Добавить комментарий