
2 - 5 Приборная панель и органы управления
Сигнализатор низкого давления
моторного масла
Этот сигнализатор предупреждает об опасном падении
давления в системе смазки двигателя. Если после запуска
двигателя сигнализатор не гаснет, или если при движении
автомобиля в обычных условиях сигнализатор включился и
горит постоянно или мигает, то следует сразу же съехать на
обочину в безопасном месте и немедленно выключить дви-
гатель. Затем свяжитесь с ближайшей сервисной станцией
официального дилера NISSAN.
ВНИМАНИЕ
Работа двигателя при горящем сигнализаторе низкого дав-
ления моторного масла может привести к серьезным по-
вреждениям и выходу двигателя из строя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Сообщение “Оil lеvеl lоw” (Низкий уровень моторного масла)
появляется на 5 секунд после поворота замка зажигания в
положение “ON”. См. раздел «Информационный дисплей ав-
томобиля» ниже в этой главе.
Сигнализатор отключения подушки
безопасности переднего пассажира
При повороте замка зажигания в положение “ON” индикатор
отключения фронтальной подушки безопасности переднего
пассажира NSY218S-high.tif, расположенный на центральной
консоли, включается примерно на 7 секунд после включения
зажигания, а затем гаснет. Это означает, что система исправна.
Сигнализатор отображает состояние фронтальной подушки
безопасности переднего пассажира. Если подушка отклю-
чена, то индикатор включается и светится постоянно, пока
фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
находится в отключенном состоянии («OFF»).
Сигнализатор неисправности электрического
усилителя рулевого управления (EPAS)
Сигнализатор включается при повороте ключа в замке зажи-
гания в положение ON. Это означает, что система исправна.
Если сигнализатор продолжает гореть после запуска двига-
теля, то это означает, что электрический усилитель рулевого
управления не функционирует: при этом вы можете управ-
лять автомобилем, однако это не рекомендуется, поскольку
усилие на рулевом колесе будет значительно выше по срав-
нению с тем, когда усилитель нормально функционирует.
ОПАСНОСТЬ
Если сигнализатор неисправности усилителя рулевого •
управления EPAS загорелся во время движения авто-
мобиля, следует остановиться при первой возможности,
соблюдая правила безопасности дорожного движения.
В некоторых случаях на включение сигнализатора неис-•
правности усилителя рулевого управления EPAS могут
повлиять внешние факторы. При включении сигнализа-
тора остановитесь при первой возможности, соблюдая
правила безопасности дорожного движения. Выключите
зажигание примерно на 20 секунд, затем снова вклю-
чите зажигание в положение «ON». Если сигнализатор
продолжает гореть, обратитесь на сервисную станцию
официального дилера NISSAN.
Более подробные сведения приведены о системе EPAS в раз-
деле «Усилитель рулевого управления» главы «5. Пуск двига-
теля и вождение автомобиля».
фильтра. Обычно этот процесс выполняется автоматически и
не заметен для водителя.
Необходимые условия для осуществления процесса
регенерации
При частых кратковременных поездках с периодическими
остановками и троганиями с места, в сажевом фильтре мо-
жет накопиться чрезмерное количество твердых частиц. Если
это произойдет, то загорится световой сигнализатор DPF (и
появится предупреждающее сообщение на информацион-
ном дисплее, см. раздел «Информационный дисплей авто-
мобиля» ниже в этой главе), чтобы предупредить вас о том,
что необходимо начать движение особым образом, чтобы
начать регенерацию сажевого фильтра.
Если загорелся сигнализатор неисправности сажевого филь-
тра DPF, то необходимо, предварительно убедившись в без-
опасности дальнейших действий, двигаться со скоростью не
ниже 60 км/ч до тех пор, пока сигнализатор DPF не погаснет.
Этот процесс может занять до 30 минут.
Нарушение процесса регенерации
Игнорирование горящего сигнализатора неисправности
сажевого фильтра DPF может привести к переполнению
сажевого фильтра. В этом случае загорится индикатор не-
исправности систем двигателя (MI) 600A-S-high.tif, сигнали-
зируя о том, что необходимо обратиться в сервисный центр
официального дилера NISSAN для проведения регенерации
фильтра. При этом частота вращения коленчатого вала дви-
гателя может быть ограничена величиной 3000 об/мин для
защиты сажевого фильтра DPF.
ПРИМЕЧАНИЕ
При необходимости выполнения принудительной регенера-
ции сажевого фильтра обратитесь к официальному дилеру
NISSAN.
Добавить комментарий