
4 - 19 Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема
Кнопки выбора режимов распределения воздуха
: Воздух поступает в салон через центральные и бо-
ковые вентиляционные решетки.
: Воздух поступает в салон через центральные и
боковые вентиляционные решетки, а также через
нижние вентиляционные отверстия.
: Воздух поступает, в основном, через нижние венти-
ляционные отверстия.
: Воздух поступает в салон через решетки обдува ве-
трового стекла и воздуховоды в полу.
: Воздух поступает, в основном, через решетки обду-
ва ветрового стекла.
Обдув ветрового стекла (ручной режим)
Используйте этот режим для удаления конденсата с ветро-
вого стекла:
Нажмите кнопку 1. .
Система будет автоматически контролировать скорость
вращения вентилятора. В холодную погоду вентилятор
автоматически включится на максимальную скорость
вращения. Режим подачи наружного воздуха ( ),
режим распределения воздуха ( ) и кондиционер
включаются автоматически. Воздух поступает, в основ-
ном, через решетки обдува ветрового стекла.
Поверните регулятор температуры воздуха со стороны 2.
водителя, чтобы задать желаемую температуру воздуха
в салоне.
Для обычных условий рекомендуется установить темпе-
ратуру примерно 22°C.
Значение температуры в зоне водителя и в зоне перед-3.
него пассажира можно задавать раздельно при помощи
отдельных регуляторов температуры. При нажатии кноп-
ки “DUAL” или при повороте регулятора температуры со
стороны пассажира загорится индикатор “DUAL”. Чтобы
отключить отдельное регулирование температуры со
стороны пассажира, нажмите на кнопку “DUAL”.
ПРИМЕЧАНИЕ
При поступлении холодного воздуха из вентиляционных •
решеток в жаркий и влажный салон из-за ускоренного
охлаждения воздуха может образовываться пар - это не
является признаком неисправности.
Режим “DUAL” невозможно включить, если установлен •
режим обдува ветрового стекла.
Отопление салона (режим AUTO)
Используйте этот режим только для отопления.
Чтобы отключить функцию охлаждения кондиционера 1.
нажмите кнопку А/С (индикатор А/С выключается).
При помощи регулятора температуры установите желае-2.
мое значение температуры воздуха в салоне.
Не следует задавать температуру воздуха в салоне ниже •
температуры окружающего воздуха. В противном случае
система не сможет функционировать нормально.
Не рекомендуется использовать данный режим при запо- •
тевшем ветровом стекле.
ПРИМЕЧАНИЕ
Кондиционер воздуха может охлаждать воздух только •
при работающем двигателе и температуре окружающе-
го воздуха выше - 2°С.
Кондиционер воздуха может использоваться для осу-•
шения воздуха в режиме отопления кабины или для
снижения температуры воздуха в кабине и подачи осу-
шенного воздуха в режиме охлаждения. Выполнение
этих функций возможно как в автоматическом, так и в
ручном режиме управления микроклиматом, если вен-
тилятор работает на минимальной скорости (на дисплее
горит только первый столбец индикатора).
При выборе режима «AUTO» температура воздуха в •
пассажирском салоне поддерживается автоматически.
Режим распределения воздуха и скорость вращения
вентилятора также будут регулироваться автоматиче-
ски.
Органы управления
ПРИМЕЧАНИЕ
Прежде чем выбирать какой-либо режим, нажмите на кнопку
“AUTO” (автоматический режим управления микроклима-
том), чтобы активировать систему отопления и кондицио-
нирования.
Охлаждение воздуха в салоне и/или отопление салона пред-
варительно осушенным воздухом (режим AUTO)
Этот режим можно использовать круглый год. После зада-
ния желаемой температуры воздуха в салоне, система авто-
матически поддерживает эту температуру и автоматически
контролирует режим распределения воздуха и скорость вра-
щения вентилятора.
Нажмите кнопку «AUTO» (при этом загорится световой 1.
индикатор).
Добавить комментарий