
5 - 28 Пуск двигателя и вождение автомобиля
Незакрепленные грузы могут быть сброшены во время •
движения по пересеченной местности. Надежно закре-
пите все грузы и багаж, которые могут резко сместиться
вперед при резком торможении и стать причиной трав-
мирования водителя и пассажиров.
Во избежание значительного повышения центра масс •
автомобиля не допускайте перегрузки верхнего ба-
гажника и равномерно распределяйте груз в багажом
отделении. Тяжелые грузы должны быть надежно за-
креплены в багажном отделении как можно ближе к
передней части автомобиля и как можно ниже. Запре-
щается устанавливать шины и колеса, размер которых
превышает рекомендованный производителем. Несо-
блюдение этого правила может привести к опрокидыва-
нию автомобиля.
Резкое ускорение, внезапные маневры или резкое тор-•
можение могут привести к потере контроля над автомо-
билем.
Не допускайте вождения, при котором вы можете превы-•
сить характеристики сцепления шин с дорогой, даже при
включенном полном приводе. Резкое ускорение, поворот
рулевого колеса или торможение могут стать причиной
потери контроля над автомобилем или застревания ав-
томобиля.
Поэтому по возможности избегайте резких поворотов и •
внезапных маневров, в особенности на высокой скоро-
сти. Ваш полноприводный автомобиль NISSAN отлича-
ется более высоким расположением центра тяжести по
сравнению с неполноприводными легковыми автомоби-
лями и поэтому более склонен к опрокидыванию. Полно-
приводные автомобили не рассчитаны на прохождение
поворотов с такой же высокой скоростью, как обычные
автомобили с приводом на один мост, точно так же как
спортивные автомобили с малым дорожным просветом
не рассчитаны на вождение по бездорожью. Неправиль-
ные приемы управления полноприводным автомобилем
и ошибки в выборе режимов движения могут привести
к потере контроля над автомобилем и его опрокидыва-
нию.
При движении по бездорожью не держите рулевое ко-•
лесо внутренним хватом за обод или спицы. Рулевое
колесо может внезапно дернуться и нанести вам трав-
му. Держите рулевое колесо таким образом, чтобы все
пальцы, включая большие пальцы, располагались сна-
ружи обода.
Перед началом движения пристегните ремень безопас-•
ности и проследите, чтобы все пассажиры также при-
стегнулись ремнями.
Запрещено помещать грузы на крыше автомобиля или •
применять колеса увеличенного диаметра (по сравне-
нию с рекомендуемым размером), так как это приводит
к повышению центра тяжести автомобиля.
Напольные коврики должны быть всегда на месте, •
поскольку некоторые участки пола могут сильно на-
греваться. Особенно осторожным следует быть пасса-
жирам, едущим босиком.
При наличии сильного бокового ветра снизьте скорость •
автомобиля. Из-за более высокого расположения цен-
тра тяжести ваш автомобиль NISSAN сильнее подвержен
влиянию порывов бокового ветра по сравнению с обыч-
ными легковыми автомобилями. Снижение скорости
обеспечит вам более уверенный контроль над автомо-
билем.
После преодоления участка, залитого водой или по-•
крытого глубокой грязью, незамедлительно проверьте
эффективность тормозных механизмов, как указано
в разделе «Попадание воды в тормозные механизмы»
ниже в этой главе.
При эксплуатации автомобиля на бездорожье, когда •
приходится двигаться по песку, влажному грунту или по
глубокой воде, доходящей до ступиц колес, может по-
требоваться сократить интервалы технического обслу-
живания автомобиля. Для более подробной информации
смотрите Гарантийную книжку.
Промойте чистой водой днище кузова автомобиля после •
движения по песку или грязи. Удалите все застрявшие
ветки и прочие посторонние предметы.
При зимней эксплуатации автомобиля установите на •
все четыре колеса одинаковые зимние шины (напри-
мер, зимние нешипованные шины). При движении по
обледеневшим или заснеженным дорогам используйте
на задних колесах цепи противоскольжения. Включите
полноприводный режим трансмиссии и будьте осторож-
ны, управляя автомобилем в подобных условиях.
Не устанавливайте автомобиль на стоянку на крутых •
холмах. При выходе из автомобиля вы можете получить
травму, если автомобиль самопроизвольно придет в
движение, независимо от того, как он ориентирован по
отношению к уклону.
Добавить комментарий