
5 - 7 Пуск двигателя и вождение автомобиля
AСС (Питание вспомогательного
электрооборудования) (2)
В этом положении обеспечивается питание вспомогательно-
го электрооборудования (например, аудиосистемы) при не-
работающем двигателе.
ON (Нормальное положение для работы) (3)
В этом положении включается зажигание и обеспечивается
питание всех потребителей энергии.
START (Пуск) (4)
В этом положении обеспечивается включение стартера для
запуска двигателя. Как только двигатель заработает, немед-
ленно отпустите ключ. Он автоматически вернется в положе-
ние ON.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для автомобилей, оснащенных системой «стоп-старт»:
Если двигатель автоматически остановлен системой «стоп-
старт», то замок зажигания продолжает работать в обычном
режиме.
По завершении поездки необходимо повернуть выключа-
тель зажигания в положение OFF во избежание разрядки ак-
кумуляторной батареи. Система «стоп-старт» не выключает
двигатель автоматически.
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА NISSAN (NATS)
Противоугонная система NISSAN (NATS)* автоматически
заблокирует пуск двигатель при попытке использования
любого ключом, кроме штатного ключа NATS, специально
запрограммированного для вашего автомобиля.
* Иммобилайзер
Если двигатель не запускается при помощи ключа NATS, по-
верните выключатель зажигания в положение LOCK (Блоки-
ровка), подождите пять секунд и затем еще раз поверните
ключ зажигания в положение START (Стартер), чтобы запу-
стить двигатель.
Если ключ не поворачивается в положение LOCK, то для его
извлечения из замка зажигания выполните следующее:
Установите рычаг селектора в положение P (Стоянка).1.
Слегка поверните ключ в направлении ON.2.
Поверните ключ в направлении положения LOCK.3.
Выньте ключ.4.
Блокировка рулевого вала5.
ЗАМОК
Для блокировки рулевого вала
Поверните ключ зажигания в положение LOCK.1.
Выньте ключ из замка зажигания.2.
Поверните рулевое колесо по часовой стрелке на 1/6 обо-3.
рота от среднего положения.
Снятие блокировки рулевого вала
Вставьте ключ в замок зажигания.1.
Слегка поверните ключ в замке зажигания, одновремен-2.
но покачивая рулевое колесо в обе стороны.
ПОЛОЖЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
LOCK (Нормальное положение для стоянки) (0)
Ключ можно вынуть из замка зажигания только в этом по-
ложении.
Рулевой вал может быть заблокирован только в этом поло-
жении.
OFF (1)
Двигатель выключен, рулевой вал не заблокирован.
Для того чтобы разблокировать рулевое колесо, нужно вста-
вить ключ в замок зажигания, приложить к нему небольшое
усилие и слегка покачать рулевое колесо в обе стороны.
Ключ можно вынуть из замка зажигания только в положении
LOCK (нормальное положение для стоянки) (0).
АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТО-
РЕГУЛИРУЕМОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
Конструкция замка зажигания на автомобилях с автомати-
ческой коробкой передач или CVT такова, что ключ нельзя
повернуть в положение “LOCK” и вынуть, если предваритель-
но не поставить рычаг селектора передач в положение “Р”
(Стоянка).
Вынимая ключ из замка зажигания, находящегося в положе-
нии LOCK, предварительно убедитесь в том, что рычаг селек-
тора коробки передач находится в положении P (Стоянка).
Рычаг селектора автоматической коробки передач можно
перемещать из положения P (Стоянка), только когда замок
зажигания находится в положении ON и нажата педаль ра-
бочего тормоза.
Для того чтобы вынуть ключ из замка зажигания:
Установите рычаг селектора в положение P (Стоянка).1.
Поверните ключ зажигания в положение LOCK.2.
Выньте ключ из замка зажигания.3.
Рычаг селектора нельзя переместить из положения P (Стоян-
ка) при вынутом из замка ключе.
Добавить комментарий