Nissan Qashqai (2006 - 2010)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Qashqai (2006 - 2010), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

5 - 40 Пуск двигателя и вождение автомобиля
При интенсивном разгоне или движении по скользкому до-
рожному покрытию колеса автомобиля могут начать про-
буксовывать, и автомобиль может войти в неуправляемый
занос. Электронная система динамической стабилизации
автомобиля (ESP) постоянно следит за курсом, задаваемым
водителем, и сравнивает его с действительной траекторией
движения. Для поддержания курсовой устойчивости авто-
мобиля система постоянно регулирует давление в рабочих
тормозных цилиндрах и крутящий момент двигателя.
При активации системы ESP начинает мигать сигнализа-
тор ухудшения сцепления с дорожным покрытием SLIP
(), расположенный на приборной панели.
При включении в работу только противобуксовочной си-
стемы (TCS), которая является частью системы ESP, так-
же начинает мигать сигнализатор ухудшения сцепления
колес с дорожным покрытием SLIP ( ).
Если мигает сигнализатор ухудшения сцепных свойств
дорожного покрытия “SLIP” ( ), это значит, что авто-
мобиль движется по скользкой дороге. Будьте осторож-
ны при управлении автомобилем. См. раздел «Световые
сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждаю-
щие сигналы» в главе «2. Приборная панель и органы
управления».
Световой индикатор
При нарушении нормального функционирования систе-
мы ESP загораются сигнализатор ухудшения сцепления
колес с дорожным покрытием “SLIP” ( ) и индика-
тор отключения системы динамической стабилизации
ESP ( ), расположенные на панели приборов.
Пока горят эти сигнализаторы, система динамической
стабилизации автомобиля функционировать не будет.
Система динамической стабилизации автомобиля ESP ис-
пользует систему активного подтормаживания буксующего
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА
ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP)
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
нализатор ее неисправности, расположенный на приборной
панели. Тормозная система при этом полностью сохраняет
свою работоспособность, однако система не сможет предот-
вратить блокировку колес при торможении.
Если во время самодиагностики или при движении загора-
ется сигнализатор неисправности ABS, обратитесь к офици-
альному дилеру NISSAN для проверки и, при необходимости,
ремонта системы.
Нормальная работа
Система ABS не функционирует при скорости движения ниже
5-10 км/ч. Величина скорости, при которой система ABS от-
ключается, может изменяться в зависимости от дорожных
условий.
Если антиблокировочная система определяет, что одно
или несколько колес близки к блокировке, исполнительное
устройство начинает быстро снижать и повышать давление в
тормозной магистрали. Это действие аналогично многократ-
ному очень быстрому нажатию и отпусканию педали тормоза.
Обычно при включении ABS в работу ощущается небольшая
вибрация тормозной педали, которая сопровождается ха-
рактерным шумом от модулятора, расположенного под ка-
потом. Это нормальное явление, которое свидетельствует об
исправной работе системы ABS. Однако пульсация педали
может указывать на существование опасных дорожных усло-
вий, поэтому при вождении следует проявлять дополнитель-
ную осторожность.
Антиблокировочная система следит за скоростью вращения
каждого колеса и регулирует давление тормозной жидкости
в тормозных магистралях таким образом, чтобы колеса не
блокировались. Предотвращение блокировки колес при тор-
можении на скользком покрытии способствует сохранению
управляемости автомобиля и позволяет водителю контро-
лировать курсовое движение машины с помощью рулевого
управления, чтобы уменьшить занос и снос автомобиля.
Пользование системой
Нажмите педаль рабочего тормоза и удерживайте ее нажа-
той. Твердо и уверенно нажимайте педаль тормоза, но не
качайте педаль. Антиблокировочная система будет функцио-
нировать, предотвращая блокировку колес. Вы можете ма-
неврировать, чтобы избежать наезда на препятствие.
ОПАСНОСТЬ
Не пытайтесь имитировать работу антиблокировочной си-
стемы, периодически нажимая и отпуская педаль тормоза.
Это увеличит тормозной путь автомобиля.
Средства самодиагностики антиблокировочной
системы
Антиблокировочная система включает в себя электронные
датчики, электрические насосы, гидравлические клапаны с
электромагнитным управлением и электронный управляю-
щий модуль. Электронный блок управления антиблокиро-
вочной системой имеет функцию самодиагностики, которая
выполняется после каждого пуска двигателя во время дви-
жения автомобиля с небольшой скоростью вперед или на-
зад. В процессе проведения подобной самодиагностики вы
можете услышать характерный шум и/или почувствовать не-
большую пульсацию тормозной педали. Это нормальное яв-
ление, которое не указывает на неисправность системы. Если
электронный блок управления обнаруживает неисправность,
он отключает антиблокировочную систему и включает сиг-
Страницы: Стр: 200
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan