
5 - 16 Пуск двигателя и вождение автомобиля
Крышка (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Снятие блокировки рычага селектора
При разряженной аккумуляторной батарее рычаг селектора
нельзя перевести из положения P (Стоянка), даже если на-
жать педаль тормоза и повернуть выключатель зажигания в
положение ON.
Для того чтобы передвинуть рычаг селектора, снимите крыш-
ку (для некоторых вариантов исполнения автомобиля),
затем нажмите кнопку разблокировки рычага селектора A
подходящим инструментом (как показано на иллюстра-
ции) и нажмите кнопку на рычаге селектора. После этого
можно передвинуть селектор в положение N (нейтраль) .
В целях обеспечения безопасности, во время этой операции
включите стояночный тормоз и удерживайте нажатой педаль
рабочего тормоза.
Если вы сталкиваетесь с проблемами при переводе рычага
селектора автоматической коробки передач из положения
P (Стоянка), при первой возможности обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN для проверки
системы.
Используйте диапазон «6» для движения автомобиля •
вперед при нормальных условиях. Однако вам необходи-
мо вручную переключиться на пониженную передачу при
необходимости быстрого ускорения или обгона другого
автомобиля.
Для отмены ручного режима переключения передач •
верните рычаг селектора в положение “D” (Движение).
Коробка передач вернется в нормальный режим автома-
тического переключения передач.
В ручном режиме переключения коробка передач может •
не переключиться в заданный диапазон в зависимости
от условий движения. Это позволяет поддержать высо-
кие динамические характеристики автомобиля и предот-
вратить повреждение трансмиссии или потерю контроля
над автомобилем.
Если в режиме ручного переключения передач частота •
вращения коленчатого вала двигателя приближается
к опасной зоне, коробка передач может автоматиче-
ски переключиться на более высокую передачу. Когда
скорость автомобиля снижается, коробка передач ав-
томатически переключается на более низкие передачи
и на 1-ю передачу, прежде чем автомобиль полностью
остановится.
Принудительное переключение коробки
передач на низшие ступени при резком
нажатии на педаль акселератора (кик-даун) –
в положении D
Для того чтобы быстро совершить обгон или преодолеть зна-
чительный подъем, нажмите до упора на педаль акселерато-
ра. При этом коробка передач автоматически переключится
на более низкую передачу в зависимости от текущей скоро-
сти движения автомобиля.
Ручной режим переключения передач
Когда рычаг селектора автоматической коробки передач
переведен из положения D (Движение) в кулису ручного
переключения передач (на неподвижном автомобиле или во
время движения), автоматическая коробка передач переклю-
чается в ручной режим переключения передач. Вы можете
выбирать диапазон коробки передач вручную.
В режиме ручного переключения передач номер выбранной
передачи отображается в окошке индикации положения ры-
чага селектора на панели приборов.
Переключайте диапазоны передач вверх и вниз последова-
тельно, в следующем порядке:
1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я
Для включения более высокой передачи переведите •
рычаг селектора по направлению к символу + (вверх).
(Переключение на более высокую передачу).
Для включения более низкой передачи толкните рычаг •
селектора по направлению к символу “-” (вниз). (Пере-
ключение на более низкую передачу).
Повторное перемещение рычага селектора в одну сторо- •
ну приводит к последовательному переключению диапа-
зонов коробки передач.
Используйте диапазон “1” при преодолении значитель- •
ных подъемов на малой скорости, а также при мед-
ленном движении по глубокому снегу, по песку или
размокшему грунту. Кроме того, диапазон “1” обеспечи-
вает максимальную интенсивность торможения двигате-
лем на крутых спусках.
Используйте диапазоны «2», «3» или «4» при движении •
по подъемам, а также для торможения двигателем на за-
тяжных спусках.
Используйте диапазон «5» для движения по затяжным •
подъемам или спускам.
Добавить комментарий