
Климатическая установка с автоматическим управлением
88 Создание комфортных условий в салоне
Эти режимы работы установлены по умолчанию.
Настройки режима забора воздуха и режима работы кондиционера
можно изменить; можно изменить порядок автоматического
включения подачи наружного воздуха и включения кондиционера
в зависимости от условий работы.
Более подробную информацию вы можете получить в
авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
См. раздел «Настройка режима работы кондиционера», стр. 812.
См. раздел «Выбор режима подачи воздуха» на стр. 83.
Температура подаваемого воздуха со стороны водителя и пассажира
может регулироваться независимо. В этом случае на дисплее (А)
будет отображаться индикатор DUAL.
При низкой температуре охлаждающей жидкости прогретый
воздух начнет подаваться отопителем не сразу, даже
при установке регулятора температуры в положение,
соответствующее подаче теплого воздуха.
Для предотвращения запотевания ветрового и боковых стекол
включится режим подачи воздуха , и скорость вращения
вентилятора уменьшится при работе установки
в автоматическом режиме.
Если при имеющейся регулировке температуры Вам холодно
или жарко, Вы можете изменить значение температуры
для более комфортного микроклимата в салоне.
Более подробную информацию вы можете получить
в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
Если установить минимальную или максимальную температуру
подаваемого воздуха, управление режимом забора воздуха
и включением/выключением кондиционера будет
осуществляться, как описано ниже:
•быстрый обогрев (при выборе максимальной температуры).
Будет производиться забор наружного воздуха,
и кондиционирование прекратится.
•быстрое охлаждение (при выборе минимальной температуры).
Включится режим рециркуляции воздуха, кондиционер будет
работать.
Кроме того, если после автоматического выбора изменить
режим забора воздуха вручную, произойдет переход в режим
ручного управления.
Включение режима быстрого прогрева приводит к запуску
двигателя (кроме автомобилей, оснащенных электрическим
отопителем).
Синхронизированный режим и режим Dual
Демонтаж ПТФ заднего бампера