Mitsubishi Outlander III PHEV (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Outlander III PHEV (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602603604605606607608609610611612613614615616
Система привода электромобиля с увеличенным запасом хода («Plugin Hybrid EV»)
22 Общие сведения
2
E00203500025
E00203600039
В режиме 100 % электромобиля система работает аналогично
электромобилю, использую электроэнергию, накопленную в тяговой
аккумуляторной батарее*1, в зависимости от степени заряженности
тяговой аккумуляторной батареи. Для переключения
в последовательный или параллельный гибридный режим движения
из режима 100 % электромобиля в зависимости от условий движения
или если понижается уровень заряда тяговой аккумуляторной
батареи используется система автоматического управления*2.
Благодаря высокопроизводительному электродвигателю
значительно снижены уровни шума и вибрации во время
движения автомобиля, а также обеспечивается быстрый разгон.
Использование рекуперативной тормозной системы
обеспечивает автоматическую зарядку тяговой аккумуляторной
батареи при отпускании педали акселератора.
Зарядка аккумуляторной батареи автомобиля может выполняться
от электрических розеток (номинальное напряжение
переменного тока: 220–240 В).
Также возможна быстрая зарядка с помощью устройства для
быстрой зарядки стандарта CHAdeMO (если имеется).
CHAdeMO — это стандарт быстрой зарядки электромобилей,
разработанный в Японии и предлагаемый в качестве
международного стандарта.
Автомобиль приводится в движение с помощью тяговых
электродвигателей, используя электроэнергию, накопленную
в тяговой аккумуляторной батрее. Однако режим 100 %
электромобиля может быть отключен в зависимости от уровня
заряда тяговой аккумуляторной батареи, скорости автомобиля и
режима работы кондиционера. Уделяйте особое внимание
следующим пунктам:
Проверяйте запас хода в режиме 100 % электромобиля
в информационном окне. См. раздел «Дисплей запаса хода
в режиме 100 % электромобиля/дисплей общего запаса хода»
на стр. 620.
Ведите автомобиль на умеренной скорости, избегая резких
разгонов и замедлений. Частые резкие разгоны и замедления
приводят к быстрому разряду тяговой аккумуляторной батареи,
что существенно снижает запас хода в режиме
100 % электромобиля.
Система привода электромобиля
с увеличенным запасом хода
(«Plugin Hybrid EV»)
Основные особенности
*1:Если в тяговой аккумуляторной батарее имеется достаточный
запас энергии, система гибридного привода активно
использует режим 100 % электромобиля. Запас хода зависит от
остаточного заряда тяговой аккумуляторной батареи,
скорости автомобиля и условий работы кондиционера.
*2:Вы можете настроить момент переключения в режим
100 % электромобиля с помощью включателя экономии
заряда аккумуляторной батареи. См. раздел «Включатель
экономии заряда тяговой аккумуляторной батареи»
на стр. 738.
Режим 100 % электромобиля
Страницы: Стр: 10
Комментарии (1)

Добавить комментарий

  • Вадим:

    Демонтаж ПТФ заднего бампера

  • Другие Автомобили Mitsubishi