
Система привода электромобиля с увеличенным запасом хода («Plugin Hybrid EV»)
Общие сведения 29
E00204300033
При выполнении периодической проверки и технического
обслуживания соблюдайте осторожность в следующих случаях.
В случае аварии, после которой требуются кузовные и малярные
работы, автомобиль следует предварительно предоставить в
авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS для
демонтажа тяговой аккумуляторной батареи и компонентов цепи
высокого напряжения, таких как инвертор с соответствующими
жгутами проводов. При воздействии на тяговую аккумуляторную
батарею высокой температуры в окрасочной камере, ее емкость
будет понижена.
Поврежденная тяговая аккумуляторная батарея может угрожать
безопасности неподготовленных механиков и ремонтных
работников.
Система аварийного отключения, приводящая
к автоматическому выключению высоковольтной системы,
сработает в следующих случаях:
•При некоторых фронтальных, боковых или задних ударах.
•Некоторые неисправности системы гибридного привода.
Если система аварийного отключения сработала, индикатор
готовности выключен. См. раздел «Контрольные лампы и
лампы, предупреждающие о неисправностях» на стр. 632.
Если сработала система аварийного отключения, обратитесь в
авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Проверка и техническое обслуживание
Перед началом периодической проверки или технического
обслуживания убедитесь в том, что штекер для зарядки отключен
от автомобиля и подтвердите это, включив режим работы OFF.
Запрещается трогать, разбирать, снимать или заменять
компоненты высоковольтной цепи, оголенные электрические
провода или разъемы проводов. Несоблюдение этого указания
может привести к серьезным ожогам или поражению
электрическим током, что повлечет за собой травмы или смерть.
Все высоковольтные провода – оранжевого цвета.
Высоковольтная система автомобиля может ремонтироваться
только специалистом. При необходимости предоставьте
автомобиль в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI
MOTORS для проведения технического обслуживания.
Запрещается прикасаться к разъему для обслуживания, который
находится под задним сиденьем. Неправильное обращение с
разъемом может привести к серьезным травмам или смерти от
поражения электрическим током. Разъем для технического
обслуживания используется для отключения высокого
напряжения, подаваемого тяговой аккумуляторной батареей, при
выполнении ремонта в авторизованном сервисном центре
MITSUBISHI MOTORS.
Демонтаж ПТФ заднего бампера