
Система адаптивного круизконтроля (ACC)*
786 Начало движения и вождение автомобиля
Автомобиль останавливается в результате остановки
двигавшегося впереди автомобиля.
Выключается система ASC.
Работает система ABS, ASC или TCL.
Рычаг селектора находится в положении, отличном от D.
Включен стояночный тормоз.
Если адаптивный круизконтроль определяет снижение
эффективности своей работы и автоматически отключается
в следующих ситуациях, водитель предупреждается сигналом
зуммера и сообщением на дисплее.
•Датчик загрязнен или покрыт льдом или снегом.
•На датчик попадает вода или снег изпод колес движущихся
в попутном или встречном направлении автомобилей.
•Тормозные колодки перегреты.
Когда нормальная работа адаптивного круизконтроля
возобновляется, индикация исчезает. Если индикация не
исчезает, это, возможно, свидетельствует о неисправности
системы. Обратитесь в авторизованный сервисный центр
MITSUBISHI MOTORS.
В системе обнаруживается неисправность. В этой ситуации
работа адаптивного круизконтроля прекращается, система
отключается. На это указывает сообщение на дисплее и сигнал
зуммера. Если сообщение не исчезает после включения режима
работы ON, необходимо обратиться в авторизованный сервисный
центр MITSUBISHI MOTORS.
Появление других условий, приводящих к прекращению работы
системы. Данная ситуация может указывать на наличие
неисправности. Выключите адаптивный круизконтроль и
обратитесь в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI
MOTORS.
Несмотря на то что круизконтроль отключается при переводе
рычага селектора в положение N (нейтральная передача),
переводить рычаг селектора в это положение во время
рекуперативного торможения запрещается, так как это может
стать причиной несчастного случая.
Демонтаж ПТФ заднего бампера