
Система дополнительных средств пассивной безопасности (SRS) — подушки безопасности
Сиденья и ремни безопасности 547
E00407502700
Передняя подушка безопасности и подушка безопасности у коленей
водителя рассчитаны на срабатывание при средних или сильных
фронтальных ударах. Типичный случай показан на рисунке.
Передние подушки безопасности и подушка безопасности у коленей
водителя срабатывают, если энергия удара превышает некоторый
пороговый уровень, сравнимый со столкновением на скорости около
25 км/ч с жестким неподвижным препятствием, которое не
деформируется. Если энергия удара меньше порогового значения,
подушки безопасности могут не сработать. Однако скорость, при
которой срабатывают подушки, будет значительно выше при
столкновении автомобиля с объектами, поглощающими энергию
путем деформации или перемещения (например, с другим стоящим
автомобилем, столбиком или перилами ограждения).
Поскольку при лобовом ударе водитель или пассажир могут
сместиться со своего места, большое значение имеет правильное
использование ремней безопасности. Ремень безопасности удержит
человека на безопасном расстоянии от рулевого колеса и панели
приборов в начальный момент срабатывания подушек безопасности.
В начальной стадии срабатывания подушка безопасности обладает
наибольшей энергией, что может стать причиной тяжелых или
смертельных травм. Кроме того, именно ремень безопасности
является основным средством защиты при столкновении. Подушки
безопасности разработаны в качестве дополнительного средства
защиты. Поэтому для обеспечения собственной безопасности и
безопасности пассажиров необходимо правильно пользоваться
ремнями безопасности.
Раскрытие передних подушек безопасности
и подушки безопасности у коленей водителя
Передние подушки безопасности и подушка
безопасности у коленей водителя РАССЧИТАНЫ
НА СРАБАТЫВАНИЕ в следующих случаях:
1 Лобовой удар о неподвижное препятствие на скорости
приблизительно 25 км/ч и выше
2 Средний или сильный лобовой удар в заштрихованной области
между стрелками
Демонтаж ПТФ заднего бампера