Mitsubishi Outlander III PHEV (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Outlander III PHEV (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602603604605606607608609610611612613614615616
Система снижения последствий фронтального столкновения (FCM)*
794 Начало движения и вождение автомобиля
7
При наличии определенных факторов, таких как взаимное
расположение автомобиля и движущегося впереди автомобиля,
стиль работы рулевым колесом, неустойчивое движение
в результате происшествия на дороге, автоматическое
управление и предупреждения системы FCM могут
не сработать.
Если система определяет, что водитель вращает рулевое колесо
или разгоняется для предотвращения столкновения, система
FCM не вступает в работу.
Функции управления и предупреждения системы FCM
не срабатывают в следующих ситуациях:
рядом с поворотом находится какоелибо строение;
движение по узкому железному мосту;
проезд через узкие или низкие ворота;
наличие на металлических предметов, перепадов высот или
выступающих объектов;
быстрое приближение к переднему автомобилю для его
обгона;
проезд электронного пункта сбора оплаты;
проезд под эстакадой.
В следующих ситуациях следует заранее отключить систему,
чтобы предотвратить ее неожиданное срабатывание:
при работе системы гибридного привода на подъеме;
если автомобиль буксируется или буксирует другой
автомобиль;
если автомобиль транспортируется на эвакуаторе;
при движении по кольцевой гоночной трассе;
если автомобиль нахождится на динамометрическом стенде
или свободно вращающихся барабанах;
при ненадлежащем давлении воздуха в шинах;
при установленом запасном колесе;
при установленых цепях противоскольжения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Ненадлежащее обращение с узлами и деталями системы может
привести к таким проблемам, как, например, снижение
характеристик датчика, и, следовательно, к несчастному
случаю. Примите следующие меры, необходимые для
обеспечения надлежащей работы системы:
не подвергайте сильному ударному воздействию датчик, не
изменяйте крепления датчика и не выворачивайте его винты;
следите за чистотой крышки перед датчиком и самого датчика;
не закрывайте участок крепления датчика в автомобиле или
крышку перед датчиком наклейками, защитными накладками
ипр.;
не модифицируйте и не красьте переднюю крышку датчика;
не устанавливайте на автомобиль шины, размерность которых
отличается от рекомендуемой, и шины с разной степенью
износа;
не вносите изменения в подвеску автомобиля.
Если в результате столкновения или по другой причине
деформирован участок крепления датчика в автомобиле,
выключите систему и обратитесь в авторизованный сервисный
центр MITSUBISHI MOTORS.
При движении по свободной дороге с небольшим количеством
движущихся впереди автомобилей и неподвижных объектов, в
информационном окне многофункционального дисплея может
временно появиться сообщение «FCM TEMPORARILY NOT
AVAILABLE» (СИСТЕМА FCM ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ).
Это не является признаком неисправности системы.
ПРИМЕЧАНИЕ
Во время автоматического включения рабочей тормозной
системы слышен звук работы механизма управления, что не
является признаком неисправности.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Страницы: Стр: 360
Комментарии (1)

Добавить комментарий

  • Вадим:

    Демонтаж ПТФ заднего бампера

  • Другие Автомобили Mitsubishi