Mitsubishi Outlander III PHEV (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Outlander III PHEV (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602603604605606607608609610611612613614615616
Система контроля полного привода и курсовой устойчивости SAWC (Super All Wheel Control)
Начало движения и вождение автомобиля 731
7
Данная система улучшает курсовую устойчивость и топливную
экономичность автомобиля при разгоне и торможении за счет
электродвигателей, установленных на передней и задней оси и
управляющих распределением тягового усилия между передними и
задними колесами соответственно в оптимальном с точки зрения
водителя режиме.
E00622801044
Система AYC включает в себя функцию блокировки дифференциала
между левым и правым колесами, а также функцию поддержания
курсовой устойчивости за счет регулировки тягового/тормозного
усилия на левом и правом колесах посредством их подтормаживания.
Функция блокировки дифференциала между правым и левым
задними колесами улучшает управляемость и устойчивость
автомобиля за счет предотвращения пробуксовки одного из колес
при движении по поверхности дороги с низким коэффициентом
сцепления или когда коэффициенты сцепления поверхности под
правыми и левыми колесами различаются.
Функция поддержания курсовой устойчивости улучшает
управляемость и устойчивость автомобиля при движении в поворотах
за счет перераспределения крутящего момента между правыми и
левыми колесами, а также тормозного усилия, когда автомобиль не
поворачивает в ответ на поворот рулевого колеса, что может
произойти при резком повороте рулевого колеса или при движении
по дорогам с низким коэффициентом сцепления.
Twin Motor 4WD
Активный задний межколесный
дифференциал (AYC)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Контроль тормозного усилия не улучшает тормозную динамику
автомобиля, поэтому внимательно следите за дорожной
обстановкой в процессе вождения.
Функция блокировки заднего межколесного
дифференциала
Функция поддержания курсовой устойчивости
Страницы: Стр: 297
Комментарии (1)

Добавить комментарий

  • Вадим:

    Демонтаж ПТФ заднего бампера

  • Другие Автомобили Mitsubishi