
Система контроля полного привода и курсовой устойчивости SAWC (Super All Wheel Control)
Начало движения и вождение автомобиля 731
Данная система улучшает курсовую устойчивость и топливную
экономичность автомобиля при разгоне и торможении за счет
электродвигателей, установленных на передней и задней оси и
управляющих распределением тягового усилия между передними и
задними колесами соответственно в оптимальном с точки зрения
водителя режиме.
E00622801044
Система AYC включает в себя функцию блокировки дифференциала
между левым и правым колесами, а также функцию поддержания
курсовой устойчивости за счет регулировки тягового/тормозного
усилия на левом и правом колесах посредством их подтормаживания.
Функция блокировки дифференциала между правым и левым
задними колесами улучшает управляемость и устойчивость
автомобиля за счет предотвращения пробуксовки одного из колес
при движении по поверхности дороги с низким коэффициентом
сцепления или когда коэффициенты сцепления поверхности под
правыми и левыми колесами различаются.
Функция поддержания курсовой устойчивости улучшает
управляемость и устойчивость автомобиля при движении в поворотах
за счет перераспределения крутящего момента между правыми и
левыми колесами, а также тормозного усилия, когда автомобиль не
поворачивает в ответ на поворот рулевого колеса, что может
произойти при резком повороте рулевого колеса или при движении
по дорогам с низким коэффициентом сцепления.
Twin Motor 4WD
Активный задний межколесный
дифференциал (AYC)
Контроль тормозного усилия не улучшает тормозную динамику
автомобиля, поэтому внимательно следите за дорожной
обстановкой в процессе вождения.
Функция блокировки заднего межколесного
дифференциала
Функция поддержания курсовой устойчивости
Демонтаж ПТФ заднего бампера