
90
4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Рис. 4.7. Переключатель режимов движения системы
электронного контроля устойчивости
(в вариантном исполнении)
ВНИМАНИЕ!
Функция HHC не работает при:
• остановке длительностью менее 1 секунды;
• трогании передним или задним ходом на спуске;
• использовании стояночного тормоза;
• установке селектора АМТ в положении «N».
• неисправности функций VDC и ТС.
Функция AHW автоматически включает аварийную сигнали-
зацию при экстренном торможении.
В вариантном исполнении система электронного контроля
устойчивости управляется с помощью переключателя режи-
мов движения:
1 – Режим «ESC ON», при включении сигнализатор загора-
ется зеленым светом. Система электронного контроля
устойчивости активна.
2 – Режим «Снег/Грязь», при включении сигнализатор заго-
рается желтым светом. При достижении скорости 54 км/ч
режим отключается.
3 – Режим «Песок», при включении сигнализатор загорается
желтым светом. При достижении скорости 54 км/ч режим
отключается.
4 – Режим «ESC OFF», при включении сигнализатор заго-
рается желтым светом. Система электронного контроля
устойчивости отключена.
В центре переключателя находится кнопка режима «SPORT»,
при включении этого режима сигнализатор загорается жел-
тым светом.
ТОПЛИВО
Рекомендуемое топливо
Использование топлива, качество которого не соответствует
действующему Техническому регламенту ТС 013/2011 (ГОСТ
32513-2013 или ГОСТ Р 51866-2002) может привести к по-
вреждению двигателя и аннулированию гарантии.
Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля яв-
ляется бензин с октановым числом 95. Этот бензин позво-
ляет достичь номинальных значений мощности, динамики,
экономичности и токсичности. При отсутствии возможности
использования бензина с октановым числом 95 допускается
использовать бензин с октановым числом не ниже 92.
Качество топлива и содержащиеся в нем присадки оказыва-
ют существенное влияние на мощность двигателя, динамику
автомобиля и ресурс двигателя.
Топливо с низким октановым числом может вызывать дето-
нацию в двигателе.
Добавить комментарий