
36
2. СИДЕНЬЯ, СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Рис. 2.13. Зоны срабатывания
подушек безопасности
гичные тем, которым он подвергается при сильном фрон-
тальном или боковом столкновении.
Примеры ситуаций со срабатыванием системы пассивной
безопасности водителя и переднего пассажира:
• столкновение с неподвижным недеформируемым препят-
ствием: подушка может сработать при небольшой скоро-
сти движения;
• столкновение с подвижным деформируемым препятстви-
ем (например, с другим автомобилем): подушка срабаты-
вает только при повышенной скорости движения автомо-
биля и в зоне действия и срабатывания;
• в случае достаточного по силе удара, воздействующего
на автомобиль спереди, некоторые примеры показаны на
следующем рисунке.
Удерживающая система не срабатывает при:
• выключенном зажигании;
• недостаточной тяжести фронтальных или боковых столк-
новениях;
• опрокидывании автомобиля;
Рис. 2.14. Примеры ситуаций срабатывания
подушек безопасности
• ударах в автомобиль вне зоны действия и срабатывания
или сзади, т.е. в случаях, когда она не может способство-
вать повышению безопасности.
Подушки безопасности могут не раскрыться при столкно-
вениях на низкой скорости. Подушки безопасности не рас-
считаны на раскрытие в таких ситуациях, поскольку их сра-
батывание не приводит к повышению уровня защищенности,
обеспечиваемого ремнями безопасности.
Передние подушки безопасности могут не раскрыться при
боковом столкновении, поскольку при этом люди, находящи-
еся в автомобиле, смещаются в сторону удара, и раскрытие
передних подушек безопасности не приводит к повышению
уровня защищенности. Однако боковые подушки безопас-
ности, в зависимости от скорости движения автомобиля, ин-
тенсивности и угла направленности удара, могут раскрыться.
При столкновениях под некоторыми углами люди, находящи-
еся в автомобиле, смещаются в сторону удара. Если подуш-
ки безопасности не обеспечивают дополнительную защиту
Добавить комментарий