
79
4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Рис. 4.2.3 Разблокировка рычага
переключения передач
нажать кнопку на рычаге, при нажатой педали тормоза и, сле-
довательно, ведущие колеса останутся механически забло-
кированными трансмиссией.
Для перевода рычага переключения передач из положения Р
необходимо провести демонтаж декоративного чехла рыча-
га от облицовки туннеля пола, который фиксируется на четы-
рех защелках по углам рамки чехла, затем поднять его вверх
в положение А (рис. 4.2.3), и в месте, показанном стрелкой
В посредством гибкого стержня от пишущей ручки, нажать
вниз на кнопку С принудительной разблокировки, находя-
щуюся в отверстии в корпусе селектора впереди от рычага и
одновременно нажать на кнопку 1 (см. рис. 4.2.2) на рукоятке
рычага. Теперь Вы сможете перевести рычаг переключения
передач из положения Р в положение N.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В целях обеспечения безопасности, во время проведе-
ния этой операции, включите стояночный тормоз и удер-
живайте нажатой педаль тормоза.
Рис. 4.3. Селектор автоматизированной
трансмиссии
ВНИМАНИЕ!
Если Вы сталкиваетесь с проблемами при переводе ры-
чага переключения передач автоматической коробки
передач из положения Р (стоянка), выполнив все выше-
указанные операции, обратитесь к дилеру LADA.
Автоматизированная трансмиссия (АМТ)
Автомобиль с АМТ не имеет педали сцепления, все процессы
оперирования сцеплением автоматизированы.
Все режимы трансмиссии обозначены буквами на селекто-
ре и при выборе соответствующего режима дублируются на
дисплее бортового компьютера в комбинации приборов.
Селектор автоматизированной трансмиссии имеет две ли-
нии для переключения режимов работы (рис. 4.3).
Одна линия для переключения из нейтрального положения
N на задний ход R или автоматический режим движения D и
другая линия для переключения на более высокую или низ-
кую передачу в режиме ручного управления M:
Добавить комментарий