
104
6. ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ САЛОНА
7 – Кнопочный переключатель AUTO (автоматического ре-
жима управления климатической системой).
8 – Информационное табло панели управления климатом
(информация о заданной температуре и скорости пода-
ваемого воздуха).
9 – Кнопочный переключатель режима электрообогрева
стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида.
10 – Кнопочный переключатель MAX (режима «max defrost»).
11 – Поворотный переключатель управления температурой
подаваемого воздуха.
Левая зона информационного табло 8 (рис. 6.4) информи-
рует о заданной температуре подаваемого воздуха, правая
зона – о заданной скорости воздушного потока.
Уровень температуры воздуха, подаваемого в салон, за-
дается поворотом рукоятки 11 от минимального LO до мак-
симального HI. При выборе уровня LO включается макси-
мальное охлаждение. При выборе уровня HI включается
максимальный обогрев. Между двумя крайними уровнями в
левой части дисплея будут отражаться цифры, указывающие
задаваемую температуру воздуха в салоне.
Количество подаваемого в салон воздуха (скорость вентиля-
тора) задается поворотом рукоятки 5.
Информация о количестве подаваемого воздуха представ-
ляется в правой части информационного табло в виде вер-
тикальных столбиков: чем больше засвечено столбиков, тем
больше воздуха подаётся в салон.
Рукоятки 11 и 5 не имеют ограничения по углу поворота. По-
ворачивая рукоятки по часовой стрелке, параметры увеличи-
ваются, а против часовой стрелки – уменьшаются.
Управление климатической системой
в ручном режиме
Нажмите на одну из кнопок 2, 3 или 4 для распределения по-
токов воздуха в необходимом направлении (на кнопке заго-
рится встроенный индикатор).
При необходимости в ручном режиме управления можно вы-
брать одновременно два или три положения распределения
потоков воздуха нажатием одновременно или последова-
тельно кнопок с соответствующими символами.
При выборе промежуточных режимов активируются свето-
вые индикаторы кнопочных переключателей соответственно
в том или ином сочетании.
Рециркуляция воздуха (изоляция салона)
В режиме рециркуляции воздух забирается из салона и вновь
подается в салон без смешивания с наружным воздухом. Это
позволяет перекрыть доступ наружного воздуха (при дви-
жении на участках с загрязненным воздухом, в тоннеле, при
езде в пробках) и ускорить достижение необходимой темпе-
ратуры воздуха в салоне автомобиля.
Режим рециркуляции включается/выключается кнопкой 6
(на кнопке загорится/погаснет встроенный индикатор).
Рекомендуется отключать режим рециркуляции воздуха, как
только потребность в нем отпадает.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Режим рециркуляции воздуха нельзя оставлять включен-
ным надолго (более 20 минут), так как «несвежий» воз-
дух повышает утомляемость водителя и пассажиров и
уменьшает способность к концентрации внимания, а при
определенных условиях вызывает запотевание стекол.
Добавить комментарий