
94
Рекомендации по ручной настройке климата
в салоне в холодное время года
В холодное время года направляйте воздух одновременно
в сопла обдува ног и на стекло – для предотвращения обмер-
зания:
• для быстрого прогрева салона установите максимальную
температуру подаваемого воздуха. При холодном двигателе
установите небольшую интенсивность воздушного потока,
после прогрева двигателя до температуры +50 °С увеличьте
интенсивность воздушного потока до среднего или макси-
мального значения. После достижения комфортной темпера-
туры в салоне уменьшите интенсивность воздушного потока
и настройте температуру подаваемого в салон воздуха;
• для устранения обмерзания стекол направьте воздух на
стекла, установите среднюю или максимальную интенсивность
воздушного потока, выключите режим рециркуляции воздуха и
настройте температуру подаваемого в салон воздуха так, что-
бы она была выше температуры воздуха в салоне;
• для быстрой очистки ветрового стекла и стекол перед-
них дверей от льда или инея направьте все потоки воздуха
на стекла, установите максимальную температуру подава-
емого воздуха и максимальную интенсивность воздушного
потока. Для климатической системы версии «Люкс» исполь-
зуйте режим MAX DEFROST.
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ
ВЕРСИИ «КЛАССИК»
Регулирование интенсивности воздушного потока осу-
ществляется в ручном режиме согласно рекомендациям, об-
щим для всех версий климатической системы.
Выбор режима распределения воздуха
Выберите нужный режим распределения подаваемого воз-
духа нажатием одной из кнопок 11–14, 16, при этом загорит-
ся световой индикатор нажатой кнопки, а индикатор кнопки
предыдущего режима погаснет.
Режим рециркуляции воздуха в климатической системе
версии «Классик» не предусмотрен.
Рис. 8. Панель управления
климатической системой версии «Классик»
Добавить комментарий