
162
При проявлении признаков коррозии (в том числе по
сварным соединениям и стыкам), а также нарушений
лакокрасочного покрытия (сколы, царапины, истирания)
и других защитных покрытий (сколы и истирание масти-
ки и грунта) необходимо обратиться к дилерам для при-
нятия мер по предотвращению дальнейшего развития
коррозии, восстановлению и ремонту лакокрасочного
и защитного покрытий.
Своевременно принятые меры по предотвращению раз-
вития процесса коррозии на кузове и других частях авто-
мобиля продлят срок его службы и надолго сохранят то-
варный вид. В случае непринятия Вами своевременных
мер по устранению коррозионных процессов на кузове
изготовитель не несет ответственности за дальнейшее
состояние кузова Вашего автомобиля.
Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкну-
тые коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин
и других элементов основания кузова нанесен специальный
антикоррозионный состав. При эксплуатации автомобиля
необходимо проводить антикоррозионную обработку кузо-
ва у дилеров в течение первого года эксплуатации и пери-
одически раз в год по технологии, разработанной изгото-
вителем.
ВНИМАНИЕ!
После антикоррозионной обработки кузова антикорро-
зионным составом у дилеров необходимо проверить
систему выпуска (нейтрализатор, основной и дополни-
тельный глушитель) на предмет отсутствия состава на
указанных деталях для предотвращения возможного
возгорания.
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище
кузова, а также лакокрасочное покрытие на нижних частях
передних и задних крыльев подвергается абразивному из-
носу от воздействия гравия, песка, соли. В результате этого
воздействия мастика и грунт истираются, оголенный металл
ржавеет. Поэтому регулярно следите за состоянием данных
покрытий и своевременно восстанавливайте поврежденные
участки.
Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомо-
биля (особенно у автомобилей, хранящихся на открытом
воздухе) регулярно полируйте их с применением полиро-
вочных паст. Эти пасты закрывают микротрещины и поры,
возникшие в процессе эксплуатации в лакокрасочном по-
крытии, что препятствует возникновению коррозии под
слоем краски.
Чтобы поверхность кузова длительное время сохраняла блеск,
не оставляйте автомобиль продолжительное время на солнце,
а также не допускайте попадания кислот, растворов соды, тор-
мозной жидкости и бензина на поверхность кузова.
Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под
люком топливного бака при попадании бензина, протирайте
поверхность чистой ветошью перед заправкой и после нее.
В связи с неблагоприятной экологической обстановкой в не-
которых районах имеются случаи агрессивного воздействия
отдельных компонентов из окружающей среды на защитно-
декоративные покрытия автомобиля. Эти воздействия про-
являются в виде рыжей сыпи, локального изменения цвета
наружного лакокрасочного покрытия, локального разруше-
ния эмалевого покрытия кузова.
Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на
горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц
взвешенной в воздухе металлической пыли, которая прикле-
ивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения
Добавить комментарий