
39
силовых элементов кузова
(лонжеронов). В этом слу-
чае датчики могут не за-
регистрировать удар такой
силы, которая необходима
для раскрытия подушек без-
опасности.
По этим же причинам по-
душки безопасности могут
не раскрыться и при попут-
ном столкновении с транс-
портными средствами, когда
энергия столкновения по-
глощена лицевыми поверх-
ностями конструкций кузовов
транспортных средств.
ВНИМАНИЕ!
Степень повреждения кузова автомобиля при столкнове-
нии (или отсутствие серьезных повреждений) не всегда
является показателем нормальной или ненормальной ра-
боты системы пассивной безопасности.
В некоторых случаях сильные повреждения кузова свиде-
тельствуют о том, что значительная часть энергии удара была
поглощена деформацией элементов кузова. При этом поро-
говое значение замедления, на которое настроены датчики
замедления и которое вызывает срабатывание подушек без-
опасности, могло быть не превышено. В других случаях, когда
удар пришелся на более жесткую часть автомобиля (напри-
мер ходовую часть) и сопровождался более значительным
замедлением, кузов не получает значительных видимых по-
вреждений, а подушки срабатывают.
Отключение фронтальной подушки безопасности
переднего пассажира
В вариантном исполнении автомобиль комплектуется вы-
ключателем фронтальной подушки безопасности пассажира
(рис. 13), предназначенным для отключения фронтальной
подушки при размещении на переднем сиденье ребёнка в
специальном детском кресле (см. раздел «Установка детских
удерживающих устройств»).
Отключение подушки безопасности предотвращает травми-
рование ребёнка при её срабатывании. Выключатель рас-
положен на правой боковой поверхности панели приборов
и доступен только при открытой двери переднего пассажира.
Предупреждение
Всегда отключайте фронтальную подушку безопасности
переднего пассажира при установке обращённого спиной
по ходу движения детского кресла на место переднего
пассажира для предотвращения травмирования ребёнка.
Рис. 12. Пример ситуации
с возможным несрабатыванием
подушек безопасности
водителя и переднего
пассажира
Рис. 13. Выключатель фронтальной подушки безопасности
пассажира (в вариантном исполнении)
Добавить комментарий