Lada Vesta (2022)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Vesta (2022), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

154
Рис. 9. Расположение
передней буксирной проушины
(в вариантом исполнении)
Рис. 10. Расположение
задней буксирной проушины
(в вариантом исполнении)
БУКСИРОВАНИЕ И ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Передняя буксирная проушина показана на рисунке 9:
1 – декоративная крышка;
2 – вворачиваемая буксир-
ная проушина.
Задняя буксирная проушина
показана на рисунке 10:
Если имеются повреждения
колес, трансмиссии, подве-
ски, рулевого управления,
кузова или других элементов
автомобиля, препятствую-
щие безопасной буксировке
автомобиля, то для транс-
портировки следует исполь-
зовать опорную тележку или
эвакуатор.
Для транспортировки на дальние расстояния или эвакуации
застрявшего автомобиля также рекомендуется использовать
эвакуатор или специализированную технику.
Буксировка по дорогам общего пользования должна произ-
водиться с обязательным соблюдением требований местных
ПДД (включая требования по скоростному режиму, работе
световых сигналов и др.).
Для тягача должны выпол-
няться требования по допу-
стимой массе автопоезда.
При буксировке/эвакуации
используйте сертифициро-
ванные типы гибких тросов
(длиной не более 5,0 м) или
жестких сцепок.
Не рекомендуется использовать металлические тросы или
цепи в качестве троса.
Не допускайте при застревании буксования колес с высо-
кой частотой вращения, что может привести к разрыву шин
и травмированию, а также к перегреву и разрушению транс-
миссии.
Вытягивание (эвакуацию) застрявшего автомобиля посред-
ством проушин рекомендуется производить только в исклю-
чительных случаях, посредством эластичного троса, с мини-
мальным его отклонением от продольной оси буксируемого
автомобиля.
Исключите нахождение людей вблизи автомобилей при бук-
сировке, особенно при застревании автомобиля (порыв тро-
са может привести к травмированию).
При необходимости буксирования по твердым дорогам или
эвакуации застрявшего автомобиля закрепляйте трос/сцеп-
ку только в предназначенных для этой цели передней или
задней проушинах.
Не используйте проушины или их гнезда для иных целей (на-
пример, подъема автомобиля или кузовного ремонта).
При наличии тягово-сцепного устройства рекомендуется его
использовать вместо буксирной проушины, особенно в слу-
чаях эвакуации застрявшего автомобиля.
Перед буксированием включите зажигание, а рычаг коробки
передач установите в нейтральное положение (положение
селектора «N» – для автомобилей с АКП).
Буксирование автомобиля должно проводиться плавно, без
рывков и резких поворотов.
При буксировании посредством гибкого троса следите за
тем, чтобы трос был постоянно натянут.
Буксировку или эвакуацию застрявшего автомобиля должны
производить опытные водители как тягача, так и буксируемо-
го автомобиля.
Страницы: Стр: 154
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada