
70
12 вольт и ни в коем случае не используйте стартер для
передвижения автомобиля.
Автомобиль оснащен приемной трубой с каталитическим
нейтрализатором, имеющим высокую рабочую темпе-
ратуру, поэтому категорически запрещается помещать
и хранить в моторном отсеке легковоспламеняющиеся
материалы и предметы (ветошь, бумагу и т.п.) для пре-
дотвращения возможного возгорания.
Особенности эксплуатации автомобиля
с электромеханическим усилителем
рулевого управления
На автомобиль устанавливается электромеханический уси-
литель рулевого управления (далее по тексту электроусили-
тель), предназначенный для помощи водителю в управлении
автомобилем. Электроусилитель мгновенно отслеживает
все управляющие воздействия на рулевое управление и про-
изводит увеличение крутящего момента, передаваемого
водителем через рулевое колесо, по определенному, спе-
циально подобранному для автомобиля, алгоритму в зави-
симости от скорости движения автомобиля. Индикация со-
стояния электроусилителя осуществляется на комбинации
приборов сигнализатором «Усилитель руля», который
кратковременно включается при включении зажигания (ре-
жим самотестирования). Во всех других случаях загорание
сигнализатора оранжевым цветом свидетельствует о не-
исправности электроусилителя руля. В этом случае следует
обратиться к дилеру LADA.
ВНИМАНИЕ!
Электроусилитель начинает функционировать после за-
пуска двигателя автомобиля. При определенных усло-
виях (например, перегрев электроусилителя) электро-
усилитель может снизить компенсирующий момент или
отключиться. Такие отключения вызваны алгоритмом
работы электроусилителя и не являются признаками
неисправности. При повторном запуске двигателя авто-
мобиля и отсутствии вышеперечисленных условий, ра-
ботоспособность электроусилителя восстанавливается.
В случае отключения электроусилителя (например, при
буксировке автомобиля с выключенным двигателем)
автомобиль остается управляемым, однако для этого по-
требуется прикладывать к рулевому колесу значительно
больше усилий.
При малых скоростях вращения рулевого колеса, при дви-
жении автомобиля с небольшой скоростью возможно уве-
личение усилия на рулевом колесе при подходе к крайним
положениям. Это результат работы алгоритма электро-
усилителя, направленного на снижение динамических
ударов рейки об ограничители. При быстром вращении
рулевого колеса возможно прослушивание функциональ-
ного шума, это не является признаком неисправности.
Эксплуатация автомобиля с неисправным электроуси-
лителем не рекомендуется (в комбинации приборов кон-
трольный сигнализатор горит оранжевым цветом). В слу-
чаях неисправности электроусилителя следует обратить-
ся к аттестованному дилеру для выяснения причины.
Для удобства посадки водителей разных антропометриче-
ских групп имеется возможность изменения положения ру-
левого колеса по высоте и вдоль рулевой колонки. Для этого
необходимо рычаг регулировки рулевой колонки опустить
вниз до упора, путём перемещения рулевой колонки вверх/
вниз и вперед/назад добиться нужного положения, поднять
рычаг регулировки вверх до упора.
Добавить комментарий