
74
чтобы масло в коробке передач под давлением попало на
все смазывающиеся поверхности.
Автоматическая бесступенчатая коробка передач, как и лю-
бой узел с трущимися деталями, требует прогрева. Трогать-
ся с места нужно убедившись, что автомобиль прогрелся до
необходимого предела, и после начала движения как мини-
мум километр придерживаться спокойной езды.
При регулярном прогреве автомобиля с автоматической бес-
ступенчатой коробкой передач, особенно в зимний период,
Вы повышаете вероятность длительной эксплуатации агрегата.
При движении на автомобиле, оснащенном автоматической
бесступенчатой коробкой передач, рекомендуется избегать
пробуксовки и резкого ускорения, это небезопасно для агре-
гата и обеспечивает повышенный износ коробки передач.
ВНИМАНИЕ!
При остановке на подъеме не следует держать ногу на пе-
дали акселератора. Это создает риск перегрева автома-
тической бесступенчатой коробки передач.
Движение зимой
На автомобиле, оснащенном автоматической бесступен-
чатой коробкой передач, в очень холодную погоду (при
температуре ниже –20 °С) во избежание остановки двига-
теля после его запуска следует немного подождать перед
переведением рычага из положения P в положение D или R,
а в течение нескольких минут после начала движения сле-
дует избегать резких ускорений.
ВНИМАНИЕ!
В очень холодную погоду система может блокировать пе-
реключение передач вручную, пока автоматическая бес-
ступенчатая коробка передач не прогреется до рабочей
температуры.
ТОРМОЖЕНИЕ И СТОЯНКА
Предупреждение
Научитесь тормозить плавно. Еще лучше использовать
плавное притормаживание рабочими тормозами с одно-
временным переходом на пониженные передачи в короб-
ке передач.
Использование для торможения двигателем на скользкой
или мокрой дороге слишком низкой для фактической скоро-
сти передачи, а также при этом резкое включение сцепле-
ния может вызвать нарушение сцепления колес с дорогой
и спровоцировать потерю устойчивости автомобиля. Для
торможения двигателем выбирайте адекватную скорости
передачу и плавно включайте сцепление.
Такой прием обеспечивает устойчивость автомобиля даже на
скользких участках дорог и, кроме того, способствует эконо-
мии топлива, увеличивает ресурс шин и тормозных накладок.
Если при исправных подвесках, отрегулированных углах
установки передних колес и нормальном давлении воздуха
в шинах при торможении автомобиль уводит в сторону и Вам
необходимо доворачивать руль, чтобы сохранить направле-
ние движения, необходимо провести проверку рабочих тор-
мозов у дилеров.
Садясь впервые за руль автомобиля, проверьте работу тор-
мозов при умеренных скоростях движения для приобретения
первого навыка торможения.
Стояночный тормоз
При остановке или стоянке на подъёме или на спуске вклю-
чите стояночный тормоз и, соответственно, заднюю или
переднюю передачи в коробке передач.
Добавить комментарий