
86
Поскольку соответствующие управляющие рукоятки 9 и 17
не имеют ограничения по углу поворота, дальнейшее их по-
ворачивание по часовой стрелке не приводит к увеличению
задаваемой температуры или скорости вентилятора.
Поворот соответствующих рукояток 9 и 17 против часовой
стрелки от положения, соответствующего максимуму заданной
температуры и скорости вентилятора, приводит к уменьшению
соответственно задаваемой температуры воздуха в салоне
и скорости вентилятора, что сопровождается поочередным де-
активированием уменьшающихся вертикальных «столбиков»
соответственно в правой и левой зоне информационного табло;
11 – кнопочный переключатель режима обогрева (обдува)
ветрового и боковых стекол (рис. 4, 5);
12
–
кнопочный переключатель режима обогрева ног (рис. 4, 5);
13 – кнопочный переключатель режима «вентиляция салона»;
14 – кнопочный переключатель промежуточного режима
«на стекло – в ноги»;
15 – кнопочный переключатель электрообогрева заднего
стекла (стекла двери задка) и наружных зеркал заднего вида;
16 – кнопочный переключатель промежуточного режима
«вентиляция салона – в ноги»;
17 – правый поворотный переключатель (регулирование
воздушного потока).
В вариантном исполнении при наличии в комплектации
автомобиля функции обогрева ветрового стекла кнопка 15
включает и его.
В вариантном исполнении автомобиль может комплекто-
ваться либо отопительно-вентиляционной, либо климатиче-
ской установкой.
Отопительно-вентиляционная установка автомобиля пред-
назначена для создания в салоне комфортной температуры
воздуха, значение которой регулируется блоком управления
системой вентиляции и отопления.
Управление температурой подаваемого воздуха, скоростью
вентилятора, распределением воздушного потока версии
системы «Комфорт» аналогично версии «Классик». Допол-
нительно добавляются два кнопочных переключателя, раз-
мещенных в поворотных рукоятках управления температурой
и скоростью вентилятора.
18 – кнопочный переключатель режима «кондиционирования
со световым индикатором»;
19 – кнопочный переключатель режимов «приточный воздух –
рециркуляция» со световым индикатором.
20 – кнопочный переключатель AUTO (автоматический и руч-
ной режимы управления системой).
При выборе режима «AUTO» активируется световой индикатор
оранжевого цвета соответствующего кнопочного переключате-
ля. В этом режиме автоматически устанавливаются, в зависи-
мости от наружной температуры воздуха, температуры возду-
ха салона и температуры теплоносителя системы охлаждения
двигателя, интенсивность потока воздуха (скорость вентилято-
ра) и тот или иной режим распределения воздушного потока.
21 – кнопочный переключатель режимов обогрева (обдува)
ветрового и боковых стекол и промежуточного «на стекло –
в ноги» со световым индикатором.
22 – кнопочный переключатель режимов обогрева ног и про-
межуточных «на стекло – в ноги» и «вентиляция – в ноги».
23 – кнопочный переключатель режимов «вентиляция» и про-
межуточного «вентиляция – в ноги».
24 – кнопочный переключатель «max defrost», функция «быстрый
обогрев (обдув) ветрового стекла» (со световым индикатором).
При выборе режима «быстрый обогрев (обдув) стекол» при
любом управлении (ручном или автоматическом) активи-
руется световой индикатор оранжевого цвета соответству-
ющего кнопочного переключателя 24. В этом режиме весь
воздух подаётся только «на стекло».
Добавить комментарий