
48
Примечания к алгоритму управления бортовым компью-
тером:
• «короткое нажатие клавиши» – нажатие менее 1,5 секунд,
срабатывание по отпусканию;
• «длительное нажатие клавиши» – нажатие более 1,5 се-
кунд, срабатывание по времени;
• при сбросе параметров маршрута (см. пункт 3.Е) проис-
ходит обнуление следующих параметров: средний расход
топлива, израсходованное топливо, время в пути, средняя
скорость.
1. Вывод соответствующей информации по каждой
функции на жидкокристаллическом индикаторе бортового
компьютера осуществляется при помощи коротких нажа-
тий клавиш и на правом подрулевом переключателе
«по кольцу». Примеры выводимой информации на жидкокри-
сталлический индикатор бортового компьютера показаны
в следующей таблице:
Примеры показаний
жидкокристаллического индикатора
№ Показание Описание
АНапряжение бортовой сети
BОстаточный запас хода
CТекущий расход топлива
при скорости менее 20 км/ч
№ Показание Описание
DТекущий расход топлива
при скорости более 20 км/ч
EСредний расход топлива
на маршруте
FИзрасходованное топливо
на маршруте
GВремя движения на маршруте
HСредняя скорость на маршруте
I
Информирование о необходимости
проведения технического
обслуживания при достижении
порога предупреждения по пробегу*
(в вариантном исполнении)
J
Информирование о необходимости
проведения технического
обслуживания при достижении
порога предупреждения по времени*
(в вариантном исполнении)
*Индикация показаний на жидкокристаллическом индикаторе
предупреждения о необходимости прохождения технического обслу-
живания сопровождается включением сигнализатора в комби-
нации приборов рядом со шкалой спидометра.
Добавить комментарий