Lada Vesta (2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Vesta (2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

74
эффективность торможения, что в первый момент может
быть оценено Вами как полный отказ тормозов. В данном
случае не отпускайте педаль и не производите много-
кратные нажимы, которые только увеличивают тормоз-
ной путь, а нажимайте на педаль до получения макси-
мально возможного эффекта торможения.
При парковке автомобиля во время снегопада рекомен-
дуется отжать от стекла рычаги стеклоочистителей во из-
бежание примерзания щеток.
Предупреждение
Не выключайте зажигание при движении автомобиля!
С остановкой двигателя резко возрастает усилие, кото-
рое необходимо приложить к педали тормоза для тормо-
жения автомобиля.
Особенности автомобилей
с автоматической коробкой передач
На автомобиле, оснащенном автоматической бесступенча-
той коробкой передач, после полной остановки автомобиля,
удерживая ногу на педали тормоза, переведите рычаг селек-
тора в положение P, при этом коробка передач будет пере-
ведена в нейтральное положение, а ведущие колеса механи-
чески заблокируются трансмиссионным тормозом. Включите
стояночный тормоз.
На стоянке, в зависимости от уклона дороги и/или загрузки
автомобиля, может потребоваться переместить рычаг стоя-
ночного тормоза еще по крайней мере на два зубца сектора.
СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ
И ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ
Система электронного контроля устойчивости
Автомобили оснащаются системой электронного контроля
устойчивости, которая выполняет следующие функции:
– антиблокировочную (ABS – Antilock Braking System);
распределения тормозных сил (EBD – Electronic Brake
Force Distribution);
– вспомогательного торможения (BA – Brake Assist);
– контроля устойчивости (ESC – Electronic Stability Control);
– противобуксовочную (TC – Traction Control);
предотвращения скатывания автомобиля при трогании на
подъеме (HHC – Hill Hold Control).
Функция ABS предотвращает блокировку колес при тормо-
жении, обеспечивая тем самым сохранение устойчивости
и управляемости автомобиля, а также минимальный тормоз-
ной путь практически в любых дорожных условиях. Однако
при торможении на дороге с неровным или рыхлым покры-
тием (гравий, песок, неукатанный снег) может произойти
некоторое увеличение тормозного пути по сравнению с тор-
можением в тех же условиях с заблокированными колёсами.
Торможение, регулируемое ABS, начинается со скорости
более 5–8 км/ч и сопровождается незначительной пульса-
цией педали тормоза и характерным шумом исполнительных
механизмов. ABS прекращает регулирование при снижении
скорости автомобиля до 3–5 км/ч.
При экстренном торможении максимально быстро и с мак-
симальным усилием нажимайте на педаль тормоза и не от-
пускайте ее до конца торможения. При изменении направ-
ления движения во время торможения также не отпускайте
педаль тормоза.
Страницы: Стр: 74
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada