Lada Vesta (2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Vesta (2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

22
ВНИМАНИЕ!
Включение задней передачи производится только на не-
подвижном автомобиле и не раньше, чем через три се-
кунды после выжимания педали сцепления.
Автоматическая коробка передач
В вариантном исполнении на автомобили устанавливаются
автоматические бесступенчатые коробки передач (CVT).
Все режимы автоматической коробки передач индицирова-
ны буквенными обозначениями на декоративной облицовке
рычага переключения передач (селектора) и продублирова-
ны в цифровом виде на электронном табло комбинации при-
боров. При включении наружного габаритного освещения
буквенные обозначения положения селектора одновремен-
но подсвечиваются белым светом.
Переключение режимов автоматической коробки передач
осуществляется перемещением рычага переключения пере-
дач в направлении согласно схеме режимов переключений
(рис. 20), в зависимости от
желаемого направления дви-
жения. Для разблокировки
рычага необходимо нажать
кнопку фиксации 1 на руко-
ятке рычага переключения
передач. При перемещении
рычага из положения N в
положение D, М, «+», «–» и
обратно кнопку фиксатора
можно не нажимать. Выбран-
ный режим индицируется на
жидкокристаллическом ин-
дикаторе в комбинации при-
боров.
Схема положений рычага переключения передач в автомати-
ческой коробке передач нанесена сверху на накладке и име-
ет две линии для переключения режимов работы.
Одна линия для переключе
ния из положения P (стоянка)
в нейтральное положение N, на задний ход R или автомати-
ческий режим движения D, и другая линия для переключения
на более высокую или низкую передачу в режиме ручного
управления M:
«+» – для включения повышенной передачи;
«–» – для включения пониженной передачи.
Две линии соединены для переключения между автоматиче-
ским режимом D и режимом ручного управления M.
Режим ручного управления M может быть включен только из
автоматического режима D.
Режим заднего хода R можно включать только из нейтраль-
ного положения N.
Переключение на более высокую «+» или низкую передачу
«–» возможно только в режиме ручного управления M.
Положения P, N, R, D, M являются фиксированными, поло-
жения «+» и «–» – нефиксированные.
Положения рычага:
P (стоянка) – используется для исключения качения автомо-
биля на стоянке либо при пуске двигателя. При этом стояноч-
ный тормоз может быть включен или выключен.
R (задний ход) – передача заднего хода. Может быть включе-
на только после полной остановки автомобиля, при работе
двигателя на холостом ходу.
N (нейтральная передача) – используется при пуске двигате-
ля на стоянке одновременно с включенным стояночным тор-
мозом или при буксировке автомобиля. Кроме того, данное
положение рычага переключения можно использовать для
пуска двигателя при внезапной его остановке во время дви-
жения, но без использования стояночного тормоза.
Рис. 20. Рычаг переключения
передач автоматической
коробки передач
Страницы: Стр: 22
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada